Обвинение
Привет, у меня вопрос. Ищу квартиру, прошу помощи у моего молодого человека с поиском, он мне скидывает общую ссылку на сайт, и все. Мне кажется, он вообще не заморачивается, как мне помягче ему об этом сказать, чтобы не обнулить его помощь, не обидеть.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы ищите ваше совместное жильё?
Дополнение от автора
Я ищу сама жилье. Себе, но мне дается это с трудом. Много мошенников.
психолог онлайн
цитата:
Я ищу сама жилье. Себе, но мне дается это с трудом
тогда это вопрос больше про Вас. В этой ситуации есть 2 аспекта:
1 - Ваше неспособность решить вопрос
2 - взаимоотношения \ взаимообязательства между Вами и молодым человеком.
1- очень рекомендую с этим разобраться. Дальше этот момент будет усугубляться. Что именно затрудняет Вам процесс решения вопроса жилья для себя?
2 - нужно понимать глубину и смысл ваших с молодым человеком отношений. Кто он для Вас? А кем он считает Вас для себя?
Дополнение от автора
Проблема в поиске жилья, но я не чувствую, что мне помогают, понимаете? Не чувствую той поддержки, которую хотелось бы получить в нелегкое для меня время. Можно ведь помочь просто поискав со мной жилье? А не скинуть общую ссылку на сайт. Как мне указать, без обиды в голосе, что это не совсем .. Вы поняли, да?
Он для меня близкий человек, как и я для него.
психолог онлайн
Здравствуйте
Думаю, вам не кажется, он действительно не заморачивается.
Что вы можете обнулить, если он вам ничем и не помог? Вряд ли ссылку на сайт с недвижимостью, которую любому человеку не трудно найти, можно назвать помощью.
Скорее всего парень вам помогать не хочет и избегает участия в этом вопросе, но не прямо об этом говорит, а будто что-то сделал.
Если вы все же хотите его помощи, то не нужно ему говорить, что вы недовольны его поведением и т д.
Вы лучше как можно конкретнее скажите чего вы от него хотите. например, "милый, большое спасибо за ссылку на сайт, там действительно много предложений. Но мне самой трудно выбрать и договориться. Я хочу тебя попросить, чтобы ты приехал ко мне в среду в 19:00 и и мы вместе посмотрели обьявления и договорились с собственниками об осмотре. А я приготовлю вкусный ужин и плюс мы сможем классно провести время вдвоем".
Надеюсь, вы понимаете, что можно дату и время выбрать любое и поощрение для парня тоже.
а дальше уже будете смотреть на его реакцию, согласится или будет искать повод отказаться.
Важно понимать, что он это делать не обязан. Но вы тоже не обязаны быть в отношениях с парнем, который не спешит вам помогать и заботиться. Потому что это как раз показывает каким он будет, например, в браке, если у вас такое предполагается.
Удачи вам и в разговоре с парнем и в поиске квартиры.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, ваши слова звучат мудро для меня, так и сделаю.
психолог онлайн
"Как мне указать, без обиды в голосе, что это не совсем .. Вы поняли, да?" - сказать без обиды в голосе можно, когда этой обиды нет. А у вас, как я понимаю, она есть, иначе вы бы не спрашивали.
А если обида есть, а вы будете об этом молчать и разговаривать сладеньким голосом, то это будет значить, что вы эту обиду вынуждены скрывать и подавлять.
а что это за близкий человек такой, с каким вы должны что-то изображать и подавлять чувства? В здоровых отношениях, если человеку обидно, то он так и говорит. И вы можете сказать, что вам обидно, что вы просите о помощи, но ее не получаете. Но при этом обязательно скажите чего конкретно вы ожидаете.
Дополнение от автора
Спасибо, Соломия! Вы говорите по делу.
психолог онлайн
цитата:
Можно ведь помочь просто поискав со мной жилье? А не скинуть общую ссылку на сайт.
Можно. А он суть помощи понимает точно так же как и Вы?
А он знаете в каком районе Вы хотите квартиру? И квартиру или комнату? А какие этажи Вам подходят, а планировка, а какую кухню или санузел Вы хотите, а мебель... Он всё это знает? Если вот это таки так:
цитата:
Он для меня близкий человек, как и я для него.
то он мог просто постараться избежать нежелательных диалогов.
Попробуйте с молодым человеком обсудить само понятие "помощь" - как он это понимает и видит. Предполагаю, у него на это дело совершенно иное от Вас видение. А обговорив Вы и в этом вопросе и в будущем избавите себя от многих неприятных моментов. А вот во время обсуждения как раз и увидите как нужно его просить о помощи, чтобы он услышал Вас - раз, и понял чего именно Вы от него ожидаете - два.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
В любом случае, предлагаю эту ситуацию вам рассматривать как ресурс для себя. Вы либо научитесь с парнем договариваться и правильно просить о помощи, или увидите какой он человек и чего следует от него ожидать в будущем. Оба исхода вам в плюс
Дополнение от автора
Правильно просить о помощи, вы верно подметили. Я стараюсь не нагружать его, а правильно попросить не могу. Наверное поэтому получается такая ситуация .
психолог онлайн
Подумайте о работе с психологом. Иногда даже непродолжительная работа может здорово улучшить качество жизни. Со специалистом вы сможете более детально разобраться почему так делаете и развить навыки более полезного для вас и ваших отношений поведения.