Частая смена настроения
У меня очень часто меняется настроение от хорошего к очень плохому, я живу и понимаю что жизнь прекрасна, но очень часто я понимаю что я никому не нужен, что всем на меня все равно
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Яка причина звернення? Що ви хочите почути?
психолог онлайн
Аноним, доброго времени суток!
Частые и резкие смены настроения - это не есть гуд. Но чтобы понять что с Вами происходит - нужна диагностика. Возможно природа перепадов банальная эмоциональная и физическая усталость, а возможно что-то и посерьёзнее. Если хотите с этим разобраться - выбирайте специалиста и сходите, хотя бы на диагностическую консультацию к психологу. А там уже решите, что и как Вам делать дальше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброго дня, Анонім.
Скажіть, будь ласка, як давно Ви помітили у себе перепади настрою? Що сталося у Вашому житті за цей період (якісь стресові події чи кардинальні зміни)? Як зараз проходить Ваш звичний день? Які у Вас стосунки із друзями, батьками тощо?
цитата:
но очень часто я понимаю что я никому не нужен, что всем на меня все равно
"Всі" - це хто?
У Вашому випадку найкраще - це звернутися індивідуально до психолога для того, щоб проаналізувати Вашу ситуацію більш детально. Крім цього, проблема може лежати не лише на рівні психології, але і біології (гормональні зміни тощо) і в такому випадку необхідно також додатково працювати із психіатром.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вашу Историю читаю не как про частую смену настроения, а про ваше ощущения себя в этом мире,в отношениях, про вашу нужность, возможно про ваше одиночество.
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось?