боюсь выйти из дома
Как только куда-то собираюсь выйти, постоянно начинает болеть живот и хочется в туалет. И тоже самое происходит когда уже на улице.Страшно выходить на улицу и быть среди людей, так как боюсь что может что случится. Не могу даже выйти в магазин возле дома, не говоря уже о том что бы куда-то уехать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как давно у Вас это началось? После каких событий?
Дополнение от автора
где уже год, случилось это после того как ехала на работу и очень схватил живот. пришлось терпеть пока не приеду до места назначения. потом я едва добежал к туалету. после этого появилась боязнь что это случится снова.
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
как с этим бороться?
психолог онлайн
цитата:
как с этим бороться?
Разбираться в этом в индивидуальной работе с психологом.
Почему с психологом - потому что, судя по тому, как вы связываете ваш страх сегодня с ситуацией, произошедшей год назад, то это очень похоже на психологическую проблему.
Почему индивидуально-потому что важно прояснять множество деталей, которые прямо или косвенно имеют отношение к вашей ситуации.
Я, например, на данный момент даже не понимаю кто вы:девушка или юноша. Как вы живёте? Были ли у вас ранее проблемы со стулом, может вас в детстве ругали "за горшок". Какие отношения у вас с родителями? И так далее...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как с этим бороться?
Со страхом нужно не бороться, а разбираться, страх сигнализирует об опасности, а рациональна она или нет, вот с этим и работают психологи.
Если механизм страха уже запущен от одного случая, страх будет только нарастать, тело будет отвечать выученным способом, и это можно остановить, пока страх не взял верх над разумом и телом.
психолог онлайн
Добрый вечер! С фобиями и расстройствами тревожного спектра успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия! Научный метод!