Перепады настроения
Добрый день, меня зовут Юля.
Постоянные перепады настроения, панические атаки, тяжело сделать выбор, плохой сон, не могу сконцентрироваться на роботе, начинаю что то и очень быстро пропадает интерес.
Окружение: общительная и веселая, но в тоже время не подпускаю людей. Одиночка
Единственные отношения, сама уничтожила, неконтролируемой агрессией, приступами меланхолии.
Разговариваю с несуществующими людьми, в плоть до того что это переходит в галюцинации.
Постоянная апатия, которая резко сменяется живым и весёлым настроением. Могу час ходить в какой-то эйфории, как будто сейчас должно произойти что то счастливое. А потом резко меня окутует печаль и плачу в захлеб.
Когда совсем нападает печалька, хочется лечь на пол скрутится калачиком, закрыть лицо ладонями и тихо кричать. Проходит пару минут, меня возвращает в прежнее состояние.
Мысли в голове сьедают от недовольства собой, чувство вины и негодования. А потом я просыпаюсь и чувствую себя прекрасно.
И многое другое.
Вопрос: это всё можно отнести к какому-то заболеванию? И лечится вообще вот это состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вы хотите получить здесь диагностику своего состояния?
Вы обращались к психологу или психиатру?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
это всё можно отнести к какому-то заболеванию?
Что даст Вам это знание?
цитата:
И лечится вообще вот это состояние?
О чем Вы все таки хотите спросить?
Дополнение от автора
Только сейчас я пришла к тому что это нужно сделать. Я даже не знаю куда нужно обращаться. В чем разница между психологом, психотрепевтом или психиатром. И стоит ли мне вообще к ним обращаться.
Я понимаю что со мной что то не так, окружающие это тоже замечают. Но куда бежать не знаю.
Буду благодарна если подскажите к кому врачу нужно обратится.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Дополнение к вопросу
Вы молодец, что уже начали это замечать и готовы с этим как-то обращаться...
Вы можете обратиться к любому доступному для вас специалисту:
- психиатр (врач, который сможет не только провести клиническую диагностику вашего состояния, но и назначить препараты, временно снимающие острое состояние, например тревоги и паники)
- психолог/ психотерапевт (очно или онлайн - предварительно сделает диагностику вашего состояния и либо предложит курс поддерживающих консультаций, или направит к психиатру)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
В связи с вашим состоянием необходимо очно обратиться за помощью к психиатру-психотерапевту, доктор сможет дифференцировать ваше состояние и предложить медицинскую или психологическую помощь, или и то и другое.
психолог онлайн
Вы на правильном пути и уже сделали первые шаги.
Я бы посоветовал Вам вначале обратиться к психологу/психотерапевту. Специалист сможет дать оценку Вашего состояния и при необходимости направит Вас к психотерапевту.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Психолог не ставит диагнозы. Это может сделать только врач психиатр. Те симптомы, которые Вы описали требуют обращения к врачу. Медикаменты помогут Вам стабилизировать Ваше состояние, но не уберут причину. Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией. Психотерапией может заниматься, как врач психиатр, так и психолог, имеющий психотерапевтическое образование. Врач психиатр выписывает медикаменты, а психолог не может этого сделать
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Постоянная апатия, которая резко сменяется живым и весёлым настроением. Могу час ходить в какой-то эйфории, как будто сейчас должно произойти что то счастливое. А потом резко меня окутует печаль и плачу в захлеб
Обратитесь, пожалуйста, к психиатру, чтобы врач провел диагностику и назначил медикаментозное лечение, если это необходимо.
Уже затем к психологу или психотерапевту для поддержки вашего психологического состояния.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Юлия
Поддерживаю коллег. Вам нужно в первую очередь обратиться к врачу-психиатру, скорее всего вам понадобится медикаментозное лечение для стабилизации состояния. А потом к психотерапевту для выснения причин такого вашего состояния.
У вас все получится! Совершенно незачем так страдать, сейчас медицина и психотерапия на хорошем уровне развития и специалисты знают как вам помочь. Вы достойны нормальной счастливой жизни. Позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо, надеюсь у меня хватит сил, для того что бы обратится к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо
Психиатр поставил диагноз: растройство личности.
психолог онлайн
Добрый вечер
Какое именно расстройство?
Дополнение от автора
Пограничное и обсесивно-компульсивное
психолог онлайн
Вполне вероятно. Из вашего вопроса напрашивался такой вывод, но мы не можем разбрасываться диагнозами на сайте. По этому, прекрасно, что сходили к специалисту и позаботились о себе.
Важно чтобы вы понимали, что «обсесивно-компуьсьвное» - это вид расстройства, а «пограничное» - это степень выраженности этого расстройства.
То есть, граница между нормой и патологией. Важно чтобы вы тщательно придерживались лечения, тогда Усама весьма благоприятные прогнозы.
Вы большая молодец, Что нашли в себе силы спросить здесь на сайте, а потом обратитьсЯ к врачу, а также поделиться результатами обследования. Удачи вам!💖
Дополнение от автора
Спасибо