Что следует поменять в себе?
Здравствуйте! Мне совсем недавно исполнилось 18 лет,да,я знаю,что это совсем юный возраст, и все говорят,что все впереди,но я не хочу сидеть и ждать,когда случится «чудо». Если есть какая-то проблема во мне,ее надо устранить сейчас,иначе так и будет в дальнейшем. На данный момент я не состою в отношениях,собственно,в этом то и проблема. Полтора года назад я рассталась с молодым человеком,мы встречались полтора года,это были мои первые серьёзные отношения,но они были очень «детскими и токсичными»,было много запретов с обоих сторон,много ревности и глупых поступков. Я считаю,что у меня и у него не осталось никаких чувств,только любовь,как к человеку. Мы до сих пор общаемся периодически,раньше чаще общались(но потом я переехала). Мы остались очень близкими людьми,можем помочь друг другу в сложных ситуациях,поддержать,рассказать обо всем. Наверное,он единственный человек,который мне действительно близкий,не считая родственников. Я уже полтора года не состою в отношениях,но очень хочу,именно серьезности,чтоб была настоящая любовь, Чтоб меня по-настоящему любили и я отвечала абсолютной взаимностью. Я многое переосмыслила после предыдущих отношений,повзрослела,начала на вещи смотреть под другим углом,осознала ошибки. Конечно,как и у любой девушки,в моей жизни появляются какие-то новые знакомства,ухаживания,я даже нравлюсь некоторым,но внешне. Все знакомства,с которыми я хотела бы продолжения,заканчиваются так:мы общаемся хорошо,виден интерес ко мне,даже можем сходить на свидание,проходит время и общение сходит на «нет», человек можно сказать просто пропадает из моей жизни без причины, или же мальчик оказывается ужасным человеком и я сама прекращаю общение. В целом,если анализировать,я могу сказать,что ко мне проявляют интерес только мальчики на единичку,двоечку,троечку(1-совсем не привлекательные,5-идеал мужчины). Я не хочу этим показать,что я идеал,нет,наоборот у меня не очень хорошее состояние самооценки. Но я и далеко не самый ужасный человек. Буду оценивать себя честно:я симпатичная,очень эффектная,сексуальная,у меня очень хорошая фигура,я блондинка,добрая,выгляжу старше своих лет,достаточно умная,со мной интересно поговорить наедине,в компании дело обстоит хуже(но это зависит от обстоятельств),справедливая,лояльная,не умею долго обижаться,не легкомысленная,умею готовить,забавная,ласковая,частично доверчивая,понимающая. У меня складывается впечатление,что я могу понравиться только внешне,никто не хочет со мной серьёзных отношений. Также проблема в том,что мне уже очень давно никто не может понравиться,бывает симпатия,но это мимолетно. Думаю,что это из-за того,что нет достойных кандидатов. Я не хочу себе идеального молодого человека,но и совсем ни очёс тоже не хочется,всё-таки я адекватно себя оцениваю.Почему к другим девушкам проявляют внимание мальчики на 4,5,хотя сами девушки еле тянут на 2? Что мне следовало бы изменить в себе,своём отношении к окружающим?почему за мной не ухаживают желаемые кандидаты?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Чем вы ещё занимаетесь в вашей юной жизни, кроме подбора кандидатов на 4,5?
Как быстро во вашему мнению вы должны войти в отношения? Чтобы вы сами поменяли в себе?
Дополнение от автора
Я учусь. Учеба отнимает очень много сил и времени+все эти проблемы-это меня угнетает... а рядом нет человека,который успокоит,придаст сил. Я хочу как можно скорее встретить свою половинку. Я не знаю,что мне можно изменить в себе,в этот и проблема
психолог онлайн
Я слышу про ваше желание, чтобы рядом был с вами человек, о которого вы хотите опереться. Но правда в том, что если вы ищете себе парня для этих целей, то на пятёрочку вряд-ли придёт, а придёт как раз "половинка" на двоечку.
Понимаете Меня?
Где ваши родители, подруги. Как они вас поддерживают? И как вы их?
Учитесь, ищите опоры в себе - это сложно, и вызывает много бессилия и сопротивления. А иначе созависимые отношения, скорее всего.
Как только узнаете себя, придёт в вашу жизнь тот, кто сможет быть вам близким, но не костылем. И вы ему также.
Не получается справляться - рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную работу.
психолог онлайн
Доброго дня, nik599.
Погоджуюся з колегою і хочу дещо додати: стосунки - це не дві половинки одного цілого, а дві окремі особистості, що вирішили бути разом. Зараз помітно, що Ви шукаєте партнера для того, щоб стати його "половинкою", а не для того, щоб бути разом із ним і залишатися "автономною особою" (тому і симпатію до Вас проявляють не вже незалежні, психологічно зрілі особи, а люди, які шукають таку саму половинку). Почитавши Ваш запит складається враження, наче Ви постійно себе "фіксите" для того, щоб Вас прийняли, але справа тут у зовсім іншому: у безумовному прийнятті себе із всіма недоліками, дозвіл бути "не ідеальною". Основа стосунків - це взаємне прийняття, яке починається із прийняття самої себе.
В будь-якому разі, я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, щоб проаналізувати детальніше Вашу історю життя та що стоїть за нею.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!