Бесит ребенок
Здравствуйте, я в декрете. Дочке годик. Моя проблема в том что мне тяжело дается материнство. Каждый день одно и тоже сводит меня с ума. Вначале я заедала свою проблему, сейчас пытаюсь наладить ситуацию тем что нахожу радости в мелочах. Но возникает другая проблема. Муж сутками на работе, подруг нет, мама помогает мало, свекровь после инсульта, в общем я все сама и нахожусь с ребёнком 24/ 7 . И меня это морально опустощает + мы плохо засыпаем и спим я не высыпаюсь и если с утра я люблю дочку, играю и тд. То в 10 вечера когда надо спать а она капризничает я просто хочу ее стукнуть или на орать. Но до такого не доходило. Было просто так что она плакала а я лежала и ничего не делала.
Мы очень тяжело засыпаем.
Я морально истощилась и кажется схожу с ума.
Помогите что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моя проблема в том что мне тяжело дается материнство. Каждый день одно и тоже сводит меня с ума. Вначале я заедала свою проблему, сейчас пытаюсь наладить ситуацию тем что нахожу радости в мелочах.
Хочется Вас поддержать, потому что материнство не всем женщинам дается легко. Мать может испытывать к своему ребенку очень противоречивые чувства, от любви до ненависти. Когда женщина становится мамой, то ее психика начинает регрессировать, так устроено природой, чтобы она могла настроиться на чувства ребенка и помочь ему справиться с этим. Ваше психическое состояние очень важно для Вашего малыша, потому что ему все передается и, если Вы на него злитесь, то ему будет казаться, что мама его не любит. Вы также можете переживать свое детское состояние вместе с ним. Скажите своим близким о том, что Вам нужна помощь и, что Вам сложно самой справляться. Если есть возможность, то лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы получить профессиональную поддержку и разгрузить Вашу психику
психолог онлайн
Сон, отдых для вас это важно.
Если муж постоянно на работе, помочь из родных некому, ищите варианты помощи няни почасово, возможно подруги смогут.
Днем ребенок спит? Как проходит ваш день?
психолог онлайн
Хочу вам выразить сочувствие и свои сопереживания. Вы большая молодец, вам хватает сил аж до 10 вечера и уже с утра снова "находить радости в мелочах"! Это такой период, который точно пройдет, нужно лишь немножко потерпеть. С вами все хорошо и нормально, и более того, вы очень стараетесь. На вопрос "что вам делать", кроме переждать, скажу еще - попробуйте найти способы как вам еще позаботиться о себе. Может раз вы чувствуете, что к 10 сил не будет, то где-то часиков в 9 сделать себе что-то приятное (позвонить подруге, которая поддержит просто или поболтаете), выпить чай... что-нибудь, что даст вам возможность легче переживать ее капризы.
Сил и терпения вам!