Я виновата в его смерти
Я стараюсь уйти в отрицание,однако ощущаю вину за смерть своего котёнка.Это была начальная школа класс 3 или 4.Тогда я сильно боялась гнева отца,Нужно было учиться на хорошие оценки и не дай бог пойти на занятия с невыученным уроком.Так вот отца раздражал запах туалета котёнка.Он требовал оставить его жить на улице.Я боялась его крика и вынесла котёнка на лестничную площадку,думая что он погуляет,а утром отец успокоиться и я его позову.Утром я его позвала и котёнок пришёл,с переломанной лапой.Были майские праздники и ветеринары не работали.У котика началась гангрена.После мама отвезла его к ветеринару и можно было бы ампутировать лапу,но мои не захотели мучать животное и усыпили его.Я помню глаза котёнка,который тогда на лестнице смотрел в глаза и мяукал.Но я ушла,подумав что так будет лучше,завтра я забрала бы.Я виновата в его смерти.Я виновата за то,что не поборолась.Не плюнула на эти уроки.Я испугалась за себя и предала его (((.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Роза, добрый вечер!
Вашей вины в этом нет, Вы были ещё ребёнком, который нуждался в помощи взрослых. Почему Вы до сих пор носите эту историю в себе?
Дополнение от автора
Я ощущаю свою вину.Вину за то,что не было мозгов.И вину за то,что не поборолась.
Дополнение от автора
Вину за то,что есть дети,которые смогли бы что то сделать,а я не смогла.
Дополнение от автора
Я не могу оправдывать себя за то,что была ребёнком.Скорее я не поборолась потому что ото всего устала.Устала бороться,за этого котёнка в доме,и отнеслась безответственно оставив его на лестнице.Поставила в приоритет дурацкие оценки,за них испугалась больше.Я виновата в этом.И в то же время все же пытаюсь найти что то,чтобы оправдать себя перед собой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я Вас понимаю, сам был в подобных ситуациях в детстве. Как бы Вы поборолись с отцом?
психолог онлайн
Почему именно сейчас вы задаете этот вопрос?
Что в вашей жизни происходит? Чем она наполнена?
психолог онлайн
Я думаю, что ситуация с котёнком поднимает какие-то другие Ваши переживания, возможно, которые Вы не осознаете сами до конца. Почему сейчас Вы об этом думаете? Что сейчас Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Я не знаю почему.Я ощущаю себя плохой,безответственной,не способной глубоко любить ,давать тепло и заботу самоотверженно,скоре ненавижу эти качества в себе.Многое в жизни идёт наперекосяк,и именно из за этой черты,усталости от борьбы когда то погиб котёнок.Мне кажется это характеризует меня,как будущую мать,мне страшно подумать,что я могу также устать с ребёнком.Но в тоже время и за котёнка чувствую вину,Я не знаю почему,мне все равно больно от того что он умер из за меня,что я не смогла с ним жить и любить его тогда в детстве.Я периодически вспоминаю это.
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? У Вас ассоциации котёнка с ребёнком?
Дополнение от автора
В какой то степени да,с ребёнком.Даже в детстве я ощущала котёнка так.Он был привязан ко мне очень
психолог онлайн
цитата:
Многое в жизни идёт наперекосяк
Что именно в вашей жизни идет не так, как хотелось бы?
Вообще, вам стоит обратиться к психологу индивидуально и разобраться в том, что в вашей жизни происходит, получить поддержку.
Что касается сравнения котенка с ребенком и мыслями, что вы можете быть плохой мамой, скажу вам, что как раз таки ваши переживания, чувство вины и понимание, что так нельзя делать, скорее свидетельствуют о том, что вы будете достаточно доброй мамой, внимательной и научите ребенка любить и ценить животных и тех, кто слабее. И да, уставать от ребенка будете, как и любая нормальная мама. Главное вовремя это замечать и обеспечивать себе достаточный отдых, не допуская материнского выгорания.