Муж всячески откладывает планирование беременности
Добрый день
Прошу консультацию в таком вопросе
С мужем знакомы около 10 лет, вместе 5, женаты 2 года.
Мне 33, мужу 34. Вопрос о детях я стала поднимать ещё до женитьбы, т.к. мы уже почти 3 года жили вместе. Тогда он ответил, что к детям ещё не готов и ему рано, в 31-32 года...рано....:(
Когда мы поженились, учитывая что вместе мы уже несколько лет, я рассчитывала на планирование беременности. Но когда через время открыто подняла этот вопрос, услышала что ещё не время, он хочет путешествовать и тп, а дети это как бы «обуза», сковывающая тебя, ставил в пример друзей с детьми, мол они из-за ребёнка не свободны в действиях (Аргумент, что у нас рядом есть Бабушка, которая всегда будет готова помочь не сработал), это ответственность (Которую я так понимаю он и не хочет на себя брать и боится). Потом у него были проблемы в работе и это ещё больший аргумент против детей - озвучил что детей хочет, но сейчас не время, трудности
Я работаю так же, 2 работы, зарабатываю не плохо, готова была бы посадить свою маму в декрет, а сама работать. Но и это тоже нет:(
Однажды мы даже Серьезно поругались на этой почве. В тот момент он сказал что детей хочет, но для начала ему нужно сменить работу, освоится там и тп
И вот работу сменил, работа хорошая стабильная, но это «освоится» имеет абсолютно не определенное продолжение .....
Я переживаю что со временем не молодею и забеременеть и выносить здорового малыша шансов все меньше ....
меня очень огорчает что он даже не думает обо мне, насколько мне будет тяжелее в более позднем возрасте выносить, родить....
или возможно он просто меня комит обещаниями, а сам и не собирается заводить ребёнка.... говорит что пока у меня есть время проверится подлечится если это нужно будет. В его понимании если проблемы в планировании беременности, то это только в женском организме проблемы
На сегодня я не могу принять решение : ждать пока он созреет на детей или пока не поздно (пока ещё молодая) искать более ответственного и «взрослого» мужчину .....
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а почему вы хотите ребенка? Зачем он вам?
психолог онлайн
Определитесь для себя сколько вы готовы ждать решения от мужа.
Что касается того, что вы пишите - муж явно не готов, не хочет, считает детей обузой.
Вы готовы "посадить в декрет бабушку".
Какое-то незрелое отношение к рождению ребенка. Как будто он нужен бабушке, а не вам с мужем.
А если бабушка передумает, не сможет в силу здоровья или еще по какой-то причине, что будете делать тогда?
Вы готовы к тому, чтобы тянуть все самой? Готовы к тому, что муж может вообще не проявлять интереса к ребенку и он будет его раздражать, как обуза, мешающая ему жить?
Дополнение от автора
Анна, я хочу быть мамой
И мамой не взрослому мужчине(
И считаю, что ребёнок это более близкий человек нежели мужчина
психолог онлайн
цитата:
Может потому муж и не готов к ребенку.
Ведь тогда автоматом он станет не особо близким, нужным, важным. Кому ж захочется такого?
Предположу, что у вас есть претензии к мужу не только из-за этого вопроса
Дополнение от автора
Валентина
Моя мама мне это предложение сделала сама
На случай если у нас будут материальные трудности, если я сяду в декрет, а муж не будет справляться.
В моей работе возможна удаленка и я рассматриваю этот вариант.
Я моделировала ситуацию «остаться одной с ребёнком» и меня это не пугает
Дополнение от автора
Нет
Никаких претензий у меня к нему нет
Я и желание завести ребёнка не выдаю за претензию
И последние 5 месяцев даже не поднимаю эту тему (после того как мы поругались на этой почве)
Просто жду когда он «созреет»
Но в душе мне почему-то кажется что этого не произойдёт 😞
Меня это очень угнетает и просто сьедает изнутри (
психолог онлайн
Доброго дня, nik0df.
цитата:
Ви казали про це чоловіку?
цитата:
Ви казали чоловіку, що розглядаєте такий варіант розвитку подій?
цитата:
или возможно он просто меня комит обещаниями, а сам и не собирается заводить ребёнка....
Ви казали чоловіку про цю свою гіпотезу?
Що особисто для Вас означає "бути мамою" і скільки Ви ще готові чекати, поки чоловік "дозріє"?
психолог онлайн
Добрый день!
По поводу мужа - думаю Вы и сами понимаете, что с его стороны это затягивание или собботаж решения данного вопроса. Вот зачем он так делает - это надо обсуждать с ним в открытую. ("Отмазки" уже Вы проходили).
По поводу ждать
цитата:
ждать пока он созреет на детей
или
цитата:
искать более ответственного и «взрослого» мужчину .....
решение принимать Вам. При каких условиях, от чего завит Ваш выбор в обоих случаях? По каким конкретным признакам Вы можете понять какой вариант выбрать?
К каим действиям Вы готовы, если муж просто не хочет иметь детей?
Дополнение от автора
Оксана
Да, все это ему озвучила
Ответ был таков: не фантазируй, все будет только позже и сейчас не время (правда причины менялись)
Для меня быть мамой это огромная часть женского счастья, смысл в жизни что живешь для кого-то
А ждать я не знаю сколько смогу .... я его люблю и решение об уходе мне дастся очень больно(
психолог онлайн
цитата:
Ви казали, чоловіку, що "колись" - це дуже розмите поняття, яке викликає тривогу і Ви хотіли б конкретних часових рамок? Крім цього, Ви зазначали йому, що завжди знаходяться нові причини і можливо це більше говорить про його внутрішній опір?
цитата:
смысл в жизни что живешь для кого-то
А ось тут я б зупинилася на хвилинку і проаналізувала детальніше. Якщо Ви зробите дитину сенсом свого існування то, несвідомо, зробите їй "ведмежу послугу", адже це перетвореться на гіперопіку та, в майбутньому, порушення її меж - Ви пропрацьовуватимете через дитину свої внутрішні конфлікти (як зазначала попередньо колега, можливо чоловік це і відчуває, бо зараз він Ваш сенс життя та боїться). Водночас, хочеться Вас запитати, Ви вважаєте, що є ОК навіть коли не маєте дитину, бо скадається враження, що у Вас відсутня безумовна самоцінність? Які у Вас стосунки із батьками?
Дополнение от автора
Александр
Я себя много чему накрутила: даже рассматривала вариант что ему со мной удобно : я ничем не упрекаю, Ничего не требую (кроме совместного ребёнка последние пару лет), не пилю и не выношу мозг
Возможно он меня не любит настолько чтобы заводить совместных детей
А много думав о ситуации и слушая что в ближайшем будущем (неопределённо насколько близком) мы задумаемся о детях... я для себя поставила определенный срок
И если он не решится к тому времени мне наверное придётся решится на серьёзное решение....
но я его люблю и очень надеюсь что не придётся .....
Дополнение от автора
Оксана
Меня воспитывала а основной мама
Они с отцом развелись в моем детстве
И с мамой очень близкие отношения
Если люди не хотят иметь детей это их выбор и не имею права осуждать или считать их какими-то не такими
В принципе я допускаю что в моей жизни может и не случится счастья материнства (не получилось или что то ещё), но для меня это горестно
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ощущение, что ценности в отношениях с мужем сейчас у вас нет. И муж как способ родить ребёнка. Это основное. А будете вы вместе или нет - не важно, главное ребёнок
психолог онлайн
То,что вы описываете, если обобщить-это выбор между вашим взглядом на жизнь(вашими ценностями, желаниями и мечтами) и взглядами вашего мужа ( которые отличаются).
И в итоге,конечно,только вам принимать решение.
Но вопрос вашей мотивации иметь ребенка важно не упускать из виду.Что бы иметь ребенка не стало единственным смыслом вашей жизни.
Иначе это может превратиться в навязчивую идею.
психолог онлайн
Ситуация непростая :( Вы для мамы были, что ли "единственной радостью в жизни"? Единственным близким человеком? В ереписке Вы врядли сможе получить решение Вашего вопроса. Вопрос не однозначный и требует взгляда с разных сторон и более глубокого ретроспективного анализа и понимания. Вы думали о возможности мндивидуально поработать с психологом/психотерапевтом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Прошу консультацию в таком вопросе
То, что происходит на сайте в формате вопрос-ответ, это не консультация, и от такого формата вы не получите ясности в своем вопросе.
Консультация - это адресное обращение к определенному специалисту, которому вы сможете доверить все страхи и сомнения, и разрешить интересующий вас вопрос.
психолог онлайн
Меня это очень угнетает и просто сьедает изнутри (
Можете немножко больше рассказать об этом чувстве?