Как начать работу над собой
Здравствуйте! Я ничего не хочу. У меня нет жизненных планов, я вообще не умею планировать. Не хочу общаться с людьми, даже друзьями, сложно вести диалог с коллегами (делать вид, что я вовлечена в разговор, на самом деле мне ужасно скучно). Ничего не приносит мне радости. Кажется, моя жизнь напоминает скучную пару, которую хочется скорее закончить. При том мне очень хочется быть крутым специалистом, сменить род деятельности, рости, кайфовать от своей работы, видеть результат. Но надо переквалифицироваться, а я не знаю кем я хочу стать, когда вырасту. К слову, мне сложно сосредоточится на одном большом деле - я теряю интерес. Понимаю, что надо взять себя в руки и попробовать малюсенькими шажочками делать хоть что-то, но это я только понимаю, а заставить себя не могу..И не могу понять как я оказалась в таком далеком положении, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер
Чувствуется что внутри вас большие противоречия и диссонанс.
"Я ничего не хочу"
"мне очень хочется быть крутым специалистом, сменить род деятельности, рости, кайфовать от своей работы, видеть результат"
Что из этого на самом деле ваше?
Думаю что второе.
Но поскольку ваша жизнь не соответствует ожиданиям и желаемому плану- вы находитесь в подавленом состоянии.
Лучше всего обратиться к специалисту индивидуально, не боятся и идти в психотерапию, основательно разобраться в себе. Понять что мешает вам, что останавливает на пути к цели и мечте.Найти свои ресурсы и силы двигаться дальше.
Все ответы- только внутри вас.
И пока вы будете бежать от самой себя, закрывать страхи фразой "я ничего не хочу"-ничего не изменится.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? Вы сами себе противоречите, хотя все понимаете. Возможно, что Ваша энергия заблокирована или уходит не туда. Если у Вас есть мечта, то есть на неё и ресурсы. Скажите, что происходит сейчас в Вашей жизни? Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли друзья или молодой человек? Что наполняет Вашу жизнь? В Вашей самой фразе, как начать работу над собой уже чувствуется тяжесть и ничего не хочется. Человек получает удовольствие только если это истинно его желание, а не чужое
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже, Вы устали и потеряли веру и силы, поэтому противоречите себе:"Я ничего не хочу. У меня нет жизненных планов, я вообще не умею планировать. Не хочу общаться с людьми, даже друзьями, сложно вести диалог с коллегами (делать вид, что я вовлечена в разговор, на самом деле мне ужасно скучно). Ничего не приносит мне радости. Кажется, моя жизнь напоминает скучную пару, которую хочется скорее закончить". У Вас есть прекрасное видение будущего:" При том мне очень хочется быть крутым специалистом, сменить род деятельности, рости, кайфовать от своей работы, видеть результат". Вы понимаете причины остановки на своем пути, что абсолютно по человечески ."Но надо переквалифицироваться, а я не знаю кем я хочу стать, когда вырасту. К слову, мне сложно сосредоточится на одном большом деле - я теряю интерес. Понимаю, что надо взять себя в руки и попробовать малюсенькими шажочками делать хоть что-то, но это я только понимаю, а заставить себя не могу". Заставлять не очень хорошо, а вот мотивировать себя эффективнее. Самобичевание поможет Вам:"И не могу понять как я оказалась в таком далеком положении, что мне делать?" Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И не могу понять как я оказалась в таком далеком положении, что мне делать?
Ответ очевиден. Не заниматься гаданием по переписке, а выбрать специалиста и разобраться вместе с ним.