чуство тревоги
на протяжении нескольких дней постоянное чуство смерти до сильного страха доходит не могу избавиться от этой мысли чуство как будто скоро умру пытаюсь отвлечься не получаеться постоянное чуство сильной тревоги и страха
помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень много тревоги вызывает ваш пост, похоже вам не просто, сейчас.
Можете немного о себе написать? В связи с чем у вас такие мысли и чувства?Это впервые или привычное состояние?Ответ отредактирован автором 14-11-2020 00:06:47
психолог онлайн
После чего оно возникло?
Что происходило или что Вы делали перед тем, как оно появилось?
психолог онлайн
Добрый вечер
Что произошло в вашей жизни?
Случалось ли такое ранее?
психолог онлайн
Когда эти приступы страха начались? От чего боитесь умереть, от какой болезни? Этот страх появляется во всех местах, или только в определенных?
Дополнение от автора
за этот месяц не стало папы моего мужа после него не стало еще одного человека
и буквально через неделю начались эти приступы страха постоянно в основном они дома начинаются бывают и в других местах
такое у меня в первые некогда с таким не сталкивалась
сама по себе спокойный человек , я мама , и изо этого меня это очень беспокоит каждый раз как это мысль появляться становиться очень страшно и пытаюсь подумать о ребенке или еще о чем вроде отпускает и заново как накрывает волной это чуство
психолог онлайн
О чем Вы переживаете, каким образом можете умереть, как Вы себе представляете, что случится?
Дополнение от автора
чаще всего я даже не представляю просто могу чем то заниматься и как волна накрывает просто вот чуство как будто я вот вот умру и начинаю как будто сама себя просить не надо у меня же еще вся жизнь впереди хочу ребенка сама в садик в школу отвести смотреть как она растет и да слез доходит
либо боюсь лечь спать что вдруг утром не проснусь
либо в домк что то взроветься или кто то вломиться в квартиру и убьет меня либо на улице в машине что то со мной случится
у меня не когда не было такого чуства страха или я себе некогда это не внушала или кто то другой просто в какойто момент у меня просто началась это сильная тревого смерти
и я сама понимаю что не хочу умирать и сама себе это говорю
но это чуство не отпускает меня
психолог онлайн
Эта мысль о смерти играет как пластинка? Зацикливается?
Дополнение от автора
нет чаще всего это начинаеться вчером и пока не усну
утром бывает очень редко
но вот стоновится вечер и сразу прям чуствую сильную тревогу и сердце начинает прям сильно стучать
психолог онлайн
Мы все, когда-небудь умрем , это факт. Почему вы решили, что должи прям сейчас умереть? Есть ли какие-то причины так думать,например болезнь. И , очень часто страх смерти появляется, когда мы живем не так как хотели бы, откликается ли вам это?
психолог онлайн
Вы столкнулись с экзистенциальным страхом смерти, с которым рано или поздно сталкиваются все - в том числе и психологи. И который лежит в основе всех других страхов и фобий.
Вопрос: какие выводы мы можем из этого сделать? И какую позицию выбрать?
Есть специальные психологические техники по работе с страхом смерти? Готовы их использовать?
Естественно, под присмотром специалиста, не самостоятельно. Их по-другому не применяют.
психолог онлайн
Имеет ли смысл убегать от того во что же вам самим нужно взглянуть, чувство страха имеет свойство приобретать иллюзорную форму, которая настолько может казаться реалистичной, что заставляет нас быть поглощённым этой тревогой, апатией, отвращением к вкусу жизни. Но есть маленький секрет, если же страх заставляет вас отворачивается от того что вам нравится, то спросите себя, к чему конкретно он вас притягивает, что кроется за ним, страх смерти – это общий фон, под ним скрываются вещи более конкретные. Осознание которых дает понимание от чего — это страх исходит.