Муж оскорбляет ежедневно
Здравствуйте ,очень плохие отношение с мужем.вместе мы 6 лет ,в жизни было все и рукоприкладство, но унижает и оскорбляет он ежедневно ,запугивает может обидеть нашу маленькую собаку или замахнуться на неё ,недавно вывихнул мне пальцы на ноге со злости ,мне очень тяжело хочу уйти но я круглая сирота и идти мне не куда ,жилье его . Я не раз говорила что уйду он обещал измениться но потом все по новой ,я не знаю что мне делать, но сил терпеть нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Такое терпеть не нужно. Вам стоит подумать о том, как Вы можете себя обеспечить и жить отдельно. Посмотрите комнату или общежитие доя съёма. Есть ли у Вас друзья, которые могут поддержать Вас?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я консультант по личностному росту. Ваши чувства понятны в данной ситуации, очень тяжело принимать основополагающие решения и уходить.
Предлагаю задуматься о следующем:
- какая я в этих отношениях? Опишите в мельчайших подробностях. Что думаете? Что чувствуете? Что делаете?
- какая я когда уйду от этого мужчины?
- что со мной будет через 3 года совместной жизни, а через 5 лет?
Подумайте как вы сможете себя содержать если решитесь уйти. У вас есть какие-то источники дохода? Сбережения?
По факту у вас должен быть четкий план. Куда вы уйдете, за что будете жить? Чем будете заниматься? Продумайте все до мелочей.
Залучитесь поддержкой друзей, знакомых, соседей. Кто-то должен знать, что у вас не все в порядке и вам нужна помощь. Снимите побои - это может помочь в суде, если дойдет до развода.
В Украине есть центры помощи жертвам домашнего насилия, где можно пожить бесплатно некоторое время. Рассматривали этот вариант?
Так же прочтите книгу: "Зачем он это делает?" Банкрофт. Для того чтобы осознать что происходить и какое лучше решения принять.
Берегите себя, вы у себя одна!
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам!
цитата:
он обещал измениться но потом все по новой ,я не знаю что мне делать, но сил терпеть нет.
Он не измениться. Ситуация будет усугубляться.
Что в Вашей жизни есть кроме этих отношений?
Кто может Вас поддержать? Есть ли у Вас подруги\друзья?
психолог онлайн
Добрый день
Не стоит питать иллюзий что муж поменяется.
Агрессии свойственно только нарастать и увеличиваться.
Думайте о себе.
О своей безопасности.
Ищите работу, жилье, и уходите из отношений в которых кроме страха, морального и физического насилия ничего нет.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам! Что Вас держит в отношениях, в которых Вам причиняют боль?