Почему вьізівает гнев...
...Я зарабатьіваю несколько больше тебя, и работаю тяжелее. Когда мьі делаем покупки, все тяжелое я кладу в свой рюкзак. Работу по дому мьі делим поровну.
И я хочу, чтобьі покупку нами мебели (телевизора, люстрьі) тьі обсуждала со мной, а не с подружками (родственниками, соседями)
Вот здесь наступает вспьішка гнева и включается режим "не хочу ничего слушать"
Почему, и как преодолеть, как конструктивно добиться, чтобьі заработанньіе мной деньги тратились на то, что приносит радость и мне в том числе?
М
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброго дня, Валерій.
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свій діалог з дружиною (як Ви озвучували їй своє бажання). Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Проблема лише в покупках, чи можливо існують ще якісь проблеми?
Крім цього, відчувається образа у Ваших словах щодо фінансової сфери. Як Вам з тим, що Ви заробляєте більше і важче?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
как конструктивно добиться, чтобьі заработанньіе мной деньги тратились на то, что приносит радость и мне в том числе?
Если вы зарабатываете, то вы и тратите. Зачем добиваться права на пользование своими средствами - я не понимаю. Почему кто-то вам должен давать на это разрешение? Это же ваши деньги.
цитата:
я хочу, чтобьі покупку нами мебели (телевизора, люстрьі) тьі обсуждала со мной, а не с подружками (родственниками, соседями)
Когда речь о совместной покупке, то я вас также поддерживаю в том, чтобы обсуждение было между вами. Спросите у вашей женщины (я правильно понимаю?), что это за гнев? И скажите ваши чувства по поводу такого отношения к ситуации.
психолог онлайн
Валерий, добрый день!
У Вас конфликт на фоне ресурсов, кто сколько зарабатывает и кто сколько может тратить без согласования с партнером. Вы обсуждали этот вопрос, как распределяются Ваши расходы? Как распределялись ресурсы в Вашей семье?
психолог онлайн
Вы пишите, что зарабатываете больше жены. А она достаточно зарабатывает, чтобы просто пойти купить люстру со своих доходов и потом не остаться совсем без денег?
Как происходит покупка крупных вещей? Потому что не совсем понятно про обсуждение жены с подружками или родственниками. И как бы вам хотелось, чтобы было?
Какие в общем у вас отношения, помимо финансового вопроса?
Всегда ли были споры про финансы?
Как именно распределяются финансы в вашей семье? И как бы вам хотелось?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте!
цитата:
Работу по дому мьі делим поровну.
Похоже, что ТАК работает договоренность между вами.
Но что мешает обсудить и выработать некие правила в этом вопросе?
цитата:
Может, Вы вначале отношений многгое уступали себе в ущерб? Может, Ваша женщина сильнее Вас характером и привыкла быть лидером, навязывая Вам свою точку зрения и свои "стандарты"?..
Дополнение от автора
По перше. Я почуваюся нормально, що я більше працюю й заробляю, дискомфорт аикликає НЕУРАХУВАННЯ МОЇХ ІНТЕРЕСІВ.
Во вторьіх: финансовая модель: общий кошелек.
В третьих. Я вижу универсальную проблему в м/ж отношениях, т.к. у прежней женьі тоже вьізівал гнев такой разговор
психолог онлайн
цитата:
Когда с Вашими интересами не считаются - это кого зависит, в первую очередь?
Может, все-таки от Вас? Как себя поставили, так к Вам и относятся. Разве нет?
цитата:
Во вторьіх: финансовая модель: общий кошелек.
Общий кошелек, по-вашему, выходит, далеко не общий. Ваш в меньшей степени, жены в большей. Урегулировать этот вопрос, кто больше заинтересован, тот и и проявляет инициативу, предпринимает определенные шаги.
цитата:
Вся "универсальность" легко укладывается в Ваш способ выбора женщин определенного типа и Вашем привычном способе поведения. Не более.
психолог онлайн
Хотелось бы получить ответы на вопросы и в более развернутом варианте.
Иначе сложно говорить
психолог онлайн
Хорошо было бы, Валерий, посмотреть как Вы общаетесь с женой: что идет с Вашей стороны, что с ее.
Перепиской не решить от слова ничего.
Вам бы с ней на семейную консультацию.