Как справиться с человеком который делает подлости
Девушка которая я вляеться бывшей женой моего мужа делает мне подлости после того когда ей помогла с роботой жильем и она колотит мне все на роботе и обвеняет в нелепых подозрениях
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Грустно, что Вы попали в такую ситуацию... Избегайте встреч с ней, не провоцируйте ее. Не поддерживайте ее разговоры: не реагируйте на них никак. Не ведите бессмысленную войну - сдайтесь без боя! В своей душе , если больше ничего сделать невозможно - лучше зажечь свечку любви, чем ненависти! Какие отношения у Вас с коллегами? Могут ли они Вас поддержать?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго дня, nik449.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, а як Ви реагуєте на порушення Ваших меж колишньою? Як би Ви хотіли реагувати? Чи чоловік Вас підтримує?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Девушка которая я вляеться бывшей женой моего мужа делает мне подлости после того когда ей помогла с роботой жильем
Предстоит разобраться, с какой целью включили самаритянку внутри себя? Какую свою потребность таким образом пытались реализовать, не выяснив, что за человек перед Вами?
цитата:
она колотит мне все на роботе и обвеняет в нелепых подозрениях
Если человек чист, к нему никакое пятно не пристанет.
А Вы как реагируете на ее выходки?
психолог онлайн
Доброго дня!
Почему именно сейчас решили написать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 33 года, вы замужем. Вы помогли бывшей жене вашего мужа с работой и жильем. И вот эта женщина «колотит вам все на работе и обвиняет в нелепых подозрениях». И вы спрашиваете, как с ней справиться? Правильно я вас понимаю?
Смотрите, для того, чтобы ответить на вопрос как? важно понять кто вы? какая вы? как долго вы замужем? зачем вам нужно было помогать бывшей жене вашего мужа? Потому что вопрос достаточно объемный и сложный, предполагает индивидуальный подход конкретно к вашей ситуации. Можно, конечно, предположить теоретически хорошо сформировавшийся треугольник Карпмана. Но это все теория. Ответьте, пожалуйста на мои вопросы выше и я попробую вам помочь.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Співчуваю... та разом з тим любопитно для чого Вам допомагати їй? виглядає важливе місце, бо, думаю, знайшовши чесну відповідь можна внести більше ясності у ваші стосунки і розширити кругозір. Як Ви реагуєте на її "вдячність", вчинки? А як хотіли б реагувати? Цікаво, що працюєте на одній роботі... В чому для Вас цінність стосунків із цією жінкою?