Как выйти с депрессии
Добрый день.
Уже второй год ощущаю себя в депресивном состоянии. А последним временем, вообще начались нервные срывы. Такое чувство, что оно все дальше и дальше меня затягивает, и возможность выйти с этого состояния все дальше от меня отдаляется и становится нереально.
Все случается из-за мыслей, что у меня не получается достичь чего хочу, или с мыслей, почему там что то у других получается или они что то имеют, а у меня не получается. После чего, я пытаюсь на кого то это свалить, сделать виноватым и в конце понимаю что виновата во всем сама. После чего меня ещё больше накрывает.
Чувствую, что нужна мне помощь, так как попытки разобраться самой в себе заканчиваются нервными срывами.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Вы говорите, что проблема в том, что Вы сравниваете себя с другими, что кто-то достиг большего. Всегда найдется человек, который будет иметь больше, чем Вы и это может завести Вас в такое состояние. Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечится длительно и медикаментозно. Диагноз может поставить врач психиатр, но не психолог. Если Вы хотите в себе разобраться, то лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Tatyana, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Непонятно только если Вы ещё 2 года назад почувствовали себя подвалено - по какой причине Вы не обратились к специалисту сразу, а тянули с этим 2 года?
Дело в том, что в формате сайта Вы не получите серьёзной помощи. Вам нужна личные терапия, причём настраивайтесь на длительную работу. Вы годами вели себя к подавленному состоянию, формировали и закрепляли когнитивные, эмоциональные реакции и действия, а затем 2 года усугубляли полученное состояние. Так что теперь за 5-10 консультаций с этим не разобраться.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Как минимум Вам нужна диагностика, чтобы определить, действительно ли Вы нуждаетесь в помощи психиатра и в медикаментозном сопровождении. Определить, что в самую первую очередь нуждается в проработке. А тогда уже будете решать что и как Вам делать дальше.
цитата:
случается из-за мыслей, что у меня не получается достичь чего хочу
А на основании чего Вы думаете, что у Вас не получится?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
Уже второй год ощущаю себя в депресивном состоянии.
Может быть, ваше состояние вовсе и не депрессивное - это можно установить на основе информации большей объемом, нежели содержится в посте. Необходимо Вас наблюдать, с Вами разговаривать, задавать соответствующие вопросы...
Но в любом случае состояние нельзя назвать благополучным. Тем более есть нервные срывы. Кстати, в чем они и как проявляются?
цитата:
Такое чувство, что оно все дальше и дальше меня затягивает, и возможность выйти с этого состояния все дальше от меня отдаляется и становится нереально.
Ну да: если не принимать адекватных сложности ситуации мер, не взаимодействовать с психологом, то на другой результат нечего и рассчитывать (!)
цитата:
Вот эти ваши признания и наблюдения могут послужить отправной точкой для запроса, с которым пойдете к специалисту. Некая схема того, как создаете свои сложности и теряете равновесие уже прослеживается. Вам почему-то важно не ценить себя, не развивать себя и свои навыки в реализации собственных желаний, а спихивать ответственность за неудачи на других людей и таким образом избежать встречи с переживанием своей несостоятельности в ряде вопросов. А потом вас накрывает с еще большей силой.
Есть над чем задуматься и над чем заниматься.
Для начала рекомендую посмотреть видео на моей страничке этого сайта "Самый эффективный антидепрессант" в разделе аудио/видео. Потом сможет обсудить ваши впечатления))
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Tatyana22!
Вы уже обращались за психологической помощью?
А к психиатру?
И принимаете ли медпрепараты?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
понимаю что виновата во всем сама.
вполне возможно, что это депрессия.
цитата:
так как попытки разобраться самой в себе заканчиваются нервными срывами.
как проявляются нервные срывы?
Почему не обращаетесь за помощью лечения, обследования?