Посоветуйте что делать...
Здравствуйте, 16 августа 2020 года на работе внезапно закружилась голова, начали неметь руки, общая слабость в теле , рвота, еле ноги поднимал... Поехал к нашим медикам, сказали коронавирус, запихали в красную зону... Там было всё тоже самое, сильно плавала голова, слабость в руках и ногах так же бывало рвало. В общем пролежал там две с лишним недели три теста отрицательно, отправили домой. Написали диагноз - астения на фоне пневмонии у тревожно метательной личности... И всё, вот уже декабрь 2020-го а меня всё также и рвет, и голова плавает, и слабость в руках возникает и ногах... Делал МРТ головного мозга нормально всё, сосуды шеи смотрел, тоже порядок... Не ужели такое может быть, что вот так из-за какой то астении я уже почти пол года не могу нормально жить...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Для начала нужно полное обследования организма, чтобы точно исключить физиологию.
Что говорят врачи?
Про коронавирус не совсем понятно. Врачи вам устно поставили диагноз, а тесты не подтвердили?
Потому что вполне может быть, если вы и правда болели, такие последствия.
Но раз вы пишите на сайт психологов, то предполагаете психосоматику. Что происходило в вашей жизни до начала такого состояния? Как вы себя чувствовали? Возможно было какое-то истощение, физическое или эмоциональное?
Дополнение от автора
Здравствуйте Валентина, про коронавирус врачи взяли кровь из пальца и по повышенному иммуноглобулину поставили диагноз (медики на работе) а уже в красной зоне брали мазки, три раза три отрицательно... А по поводу того что голова плавает, иногда болит врачи говорят что это неврология, посоветовали обратиться к психотерапевту мол это какие то страхи возможно, не совсем конечно понимаю, но выхода нет вот решил сегодня проработать этот вариант... Уж очень меня замучила эта проблема, сегодня попробовал дрова поколоть три чурки расколол и всё,,, аж зашатало, топор руки не держат просто, в моём та возрасте...
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Polarnik!
Вполне возможно, что это проявление психосоматики.
Можно с этим поработать - есть различные психотехники.
И если действительно, причина не физиологического плана - это сразу проявится - всплывет причина Вашего состояния.
психолог онлайн
Вы не ответили
цитата:
Что происходило в вашей жизни до начала такого состояния? Как вы себя чувствовали? Возможно было какое-то истощение, физическое или эмоциональное?
Дополнение от автора
Работаю вахтами, в принципе на работе особо не утруждаюсь... Когда первый раз случился такой приступ, был обычный рабочий день сходил попил кофе сел в машину, чтоб как-то скоротать время достал телефон поиграть и тут началось... Не знаю даже что и сказать, что выделить такого что могло бы так повлиять на истощение, физическое или эмоциональное... Хорошая жена, хорошая работа, есть ребенок, всё довольно не плохо... Но врачи утверждают что это у меня почти, как они выразились, панические атаки. Однако страх у меня уже есть только по той причине что уже столько времени мне не могут помочь, я не могу нормально вахту отработать...
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел Леонидович..
психолог онлайн
цитата:
нормально жить...
важно разобраться с фобиями в психотерапии. Как, по - вашему, выглядит нормально жить?
психолог онлайн
Панические атаки это про подавленные чувства (как правило, тревога, страх). Поэтому важно разбирать, что в вашей жизни происходит.
Описание ,,все довольно не плохо,, для меня звучит как-то не понятно.
Дополнение от автора
Под выражением - нормально жить, я подразумеваю жить как прежде, когда у меня не было этих непонятных мне приступов... Когда скажем я раньше спокойно отрабатывал вахту, когда вставал скажем утром на работу и у меня не возникало через там пять или тридцать минут головокружения, тошноты и тп.. Когда я приезжал домой и не шёл на прием к врачу, а занимался своим любимым делом (занимаюсь приборным поиском) или просто проводил время с семьёй не думая о том что вот сейчас меня опять начнет тошнить, поплывёт голова или после какой либо физической работы наступит такая слабость что ноги еле поднимаются... Как то так...
психолог онлайн
цитата:
внезапно закружилась голова, начали неметь руки, общая слабость в теле , рвота, еле ноги поднимал...
Тело сопротивляется чему-то... как думаете, чему?
Дополнение от автора
Не знаю чему... Разве тело может так реагировать на что-либо? Уж очень не приятные ощущения.
Дополнение от автора
Читал симптоматику она точно такая же как и у людей с плохим шейным кровотоком, когда крови в мозг мало поступает. Однако я делал дуплексное исследование бцс, всё хорошо
психолог онлайн
цитата:
Может и еще как. Когда с помощью внушений и насилия над собой мы пытаемся сделать ТО, что делать очень не хочется. Не просто не хочется, а ОЧЕНЬ не хочется, нам от этого может быть противно до тошноты, но мы заставляем себя...
Вам свойственно себя заставлять, а иногда даже насиловать?
Дополнение от автора
Нет, у меня такого нет, тоже думал чего я там могу бояться, скорее всего постоянных перелётов, боюсь летать, а по другому на работу не попасть... А если так всё и есть, есть ли какая либо методика как избавиться от этого недуга? Не подскажите?
психолог онлайн
Поработайте со своим страхом перелетов с психологов.
Ведь за этим страхом много чего стоит.
психолог онлайн
Я не говорил про боятся - я говорил про "сильно не хотеть". Тем более, что симптомы начали проявляться не ДО перелета и не во время, а уже НА работе.
Какое у Вас отношение к Вашей работе? И к условиям работы: место, коллектив, начальство и пр.
Дополнение от автора
Отношение к работе в принципе пойдет, конечно хотелось бы найти дома работу но увы приходится ездить бог знает куда чтоб семья хорошо жила, коллектив у нас хороший, тут проблем нет. Начальство, так себе 50/50 где-то, это у всех так. Условия нормальные, есть всякие не хорошие конечно личности, так скажем изгои это например инженеры по технике безопасности, которые вечно ходят и смотрят за что бы у работников премию отобрать, да , иногда конечно переживаем по этому поводу не спорю. А так не знаю что ещё можно бы добавить..
психолог онлайн
Тогда причину происходящего лучше разбирать подробней и находить на психотерапии.
По скайпу это можно будет сделать без особых сложностей.
По поводу ПА еще несколько предложений, которые основаны на собственном опыте работы с ними.
Панические атаки - это некие сигналы нашего бессознательного, направленные нашему сознанию, никак не желающему эти сигналы принимать и понимать. Такая крайняя форма воздействия на нас.
О чём они(ПА) нам сигналят?
Да всё больше о том, что мы занимаем не своё место в жизни, отказались от самореализации в угоду ложной, кажущейся безопасности, или большого заработка, или других выгод, и потому просто существуем в жёстко заданных (кем-то и когда-то) условиях, которые сами же и выбрали в силу неких удобств и преференций для нас - отсюда потеря сознания, шаткость и неуверенность; избегаем необходимого риска и всего нового - то есть всего того, что может нам помочь развить себя и достичь результатов в любом деле.
Отзывается хотя бы немного?
Дополнение от автора
Да, возможно вы правы... Не совсем понял последнюю строчку... - Отзывается хотя бы немного?
психолог онлайн
цитата:
Не совсем понял последнюю строчку... - Отзывается хотя бы немного?
Чувствуется отклик внутри или нет. Это когда мы слышим что-то или читаем что-то, а внутри - "О, это как-будто про меня написали или сказали!"
Хотя, если человек не привык к себе прислушиваться, то может и прослушать - пройдет мимо него.
Но вниманию к себе тоже учатся на психотерапии.
Дополнение от автора
Увы, отклика не слышу... Возможно что то и есть но я не вижу, Павел Леонидович давайте попробуем по Скайпу или ещё как либо пообщаться, вдруг что-то выйдет, только немного погодя, меня положили в больницу, воспаление желчного пузыря... Как с вами можно связаться после..
Дополнение от автора
Я так понимаю подобные видео консультации проводится на мат основе, скажете цену.
психолог онлайн
цитата:
меня положили в больницу, воспаление желчного пузыря...
Ваше тело чему-то явно сопротивляется...
цитата:
давайте попробуем по Скайпу или ещё как либо пообщаться, вдруг что-то выйдет, только немного погодя. Как с вами можно связаться после..
Давайте. Напишите мне личное сообщение - либо на сайте, либо на мою почту.
Все указано, найти не сложно.