Комплекс неполноценности
У меня огромное количество комплексов(росла с матерью нарциссом). ничего в своей жизни не могу довести до конца,а в последнее время настолько сильно мучает чувство вины что хочется сделать все что угодно только бы это прекратилось.Сама по себе оооочень люблю жизнь,но фобии и комплексы не дают.как это можно вылечить?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте!
Понять что Вы выросли, и что сейчас ответственность за то что происходит в Вашей жизни на Вас.
Выбрать себе специалиста и работать с ним. Долгосрочно. Не ожидая быстрых изменений.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 36 лет и у вас «огромное количество комплексов», вы ничего в своей жизни не можете довести до конца, а в последнее время мучаетесь чувством вины. Добро.
Смотрите, чувство вины может возникать в ситуациях реального причинения вреда другому человеку. Но бывает так, что человек испытывает чувство вины в связи с тем, что думает о себе, как об очень плохом человеке. Скажите, как давно у вас появилось мучительное чувство вины? Возможно вы заметили в связи с какими событиями появилась вина? Какие ещё телесные проявления сопровождают чувство вины?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
По отношению к кому, или к каким ситуациям, возникает чувство вины?
психолог онлайн
На сеансах психотерапии с психологом, которого выберете.
Дополнение от автора
Чувство вины в любой ситуации, всю жизнь я его испытываю.Стыд и вина это неотъемлемая часть моей жизни
психолог онлайн
Сочувствую вам( Жизнь с нарциссом- правда непростая. За что чувствуете вину, в чем и перед кем вы виноваты?
психолог онлайн
цитата:
Естественно, потому что обвиняют и стыдят родители внутри Вас. И Вы в этом выросли, впитали с молоком. Потому без психотерапии просто никак.
психолог онлайн
Есть книга хорошая называется " самооценка" . Если не найдете ее в инете, то напишите мне в личку адрес электронной почты, у меня она есть в электронном виде, я Вам вышлю. Но книги для Вас будет мало, чтобы начать качественно жить, нужна психотерапия.