neuverennost
Zdrastvuyte...menya davno volnuet eto.mojno skazat chto s detstva...Lyudi kotorie znayut menya xorosho toest znakomi so mnoy blije tverdyat chto u menya xoroshiy xarakter,chto ya xoroshiy sobesednik.no po jizni ya ochen ne uverenniy v sebe chelovek.postoyanno mne v sebe mojet chtoto ne nravitsya.to vo vneshnosti tov xaraktere...davno xotela posovetovatsya s psixoloqom,no nikak ne poluchalas
Eto vo mne uje xarakter i kak bi tam ni bilo ya ne moqu izmenit eqo v sebe.mne vse qovoryat chto pochemu ya takaya neuverennaya v sebe,no et zavisit ne ot menya,mne postoyanno kajetsa chto chtoto vo mne ni tak i ot svoey neuverennosti chato lyudi otnosyatsa ko mne ne xorosho toest oni dumayut chto ya kakayato ne ta.
Neznayu smoqlali ya vam obyasnit to chto xotela skazat no podumala chto krome psixoloqa nikto druqoy menya ponyat ne smojet...Zaranee spasibo vam.budu neterpeniem jdat vasheqo otveta.esli budut k etomu kakie libo voprosi qotova s udavolstviem otvetit.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, elka90. Неуверенность в себе всегда имеет под собой почву. Очень часто это не любовь к себе, не приятие себя, по каким-то причинам. Желание походить на кого-нибуди или соответствовать какому=то стандарту. Всё как всегда идёт из детства. Вы помните, когда это у Вас началось, как Вам кажется, с чем может быть связана Ваша неуверенность? Вообще было-бы хорошо узнать о Вас немного больше. Чем Вы занимаетесь? Как Вы живёте? Какая у Вас идеальная картинка Себя? И что мешает увидеть в себе достоинства и оценить их. Увидеть свою уникальность и принять себя, т.е. полюбить. Знаете как говорят:"Полюбишь себя сам-полюбят и остальные" Что Вы скрываете за своей неуверенностью, что мешает Вам быть самой собой? Подумайте над этим.
С уважением, удачи!

психолог онлайн
elka90,
много говорите о том, что хотели бы поработать с психологом. Так почему бы и не начать консультироваться очно? Предположений о вашей неуверенности и о её причинах может быть очень много, но важно, на мой взгляд то, что вы знаете про свою неуверенность и с ней вам некомфортно. С другой стороны неуверенность может нести и позитив - уберегать от чего-то (от лишних контактов, разочарований, боли). Важно ещё и то, что вы видите пути развития себя, вам есть к чему стремиться. Лучше, конечно, это делать вместе с психологом.
консультация психолога
Уважаемая elka90! Самое поразительное то, что Вы очень уверенный человек! Только уверены в том, что:",no et zavisit ne ot menya". Поэтому Вам нужно не бороться со своей "неуверенностью", а поменять одну уверенность - "это зависит не от меня " на другую уверенность - "это (характер, внешность, успешность, отношения, личная жизнь и т.д.) зависит только от меня!". Вот для этого и встретьтесь с психологом.
Дополнение от автора
Елена Владимировна spasibo za otvet da vash otvet i na samom dele sovpadaet s moimi mislyami.chesno qovorya jalovatsa ya ne lyublyu Slava BOQU on dal mne v jizni vsyo o chom ya moqlabi tolko pomechtat ya uchus v institute 3 kurs vsyo u menya Slava BOQU normalno i v semye vsyo ok.vi navernoe podumaete kak mojno pri takix obstoyatelstval bit nedavolnim,ya vsem dovolna vot prosto et u menya nachalos so shkoli koqda u nas klassnie rebyata otlichalis chut vneshnostyu oni kakto bili samouverennimi.ot etoqo u menya nachalos neuverennost.dokozat to chto ya prava to chto ya xochu skazat to chto pravda ya ne moqla.to stesnyalas,to dumala skaju i viydet ni tak kak nado.no koqda uje virosla nachala bolshe uverennoy v sebe v institute uje moqla qovorit svoyo i qovoryu.u nas vse devochki v qruppe net parney neznayu mojet poetomu toest pri parnyax mne ne udobno viskazivat svoyo mnenie.i voobshe mne kajetsa chto ya ne moqu nayti obshiy yazik s parnyami volnuyus tresus neznayu daje ot cheqo...vot s vozrastom ya stala bolee uverennoy v sebe no vsyoje ne sovsem.ya naprimer xudenkaya xot ya sama i ne jaluyus no izatoqo chto okrujayushie postoyanno nadoedayut mne tem chto ya xudaya ili chtoto vo mne ni to ya nachinayu nervnichat vot na etom vsyom i nachinaetsa moya neuverennost,.Ya starayus etoqo ne pokazivat no xochesh ne xochesh eto bivaet zametno.starayus ne slushat okrujayushix no eto vo mne xarakter,i ya ochen nervnaya na vsyo srazu reaqiruyu,vsyo daje samuyu meloch prinimayu blizko k serdcu i perejivayu.vot eto moya problema.Nadeyus i veryu v BOQA.Vseqda blaqodaryu BOQA za vsyo chto on mne dal,no vot inoqda koqda menya obijayut ya nervnichayu i moqu daje ne zasnut iza etoqo i koqda ne moqu tochnostyu otvetit lyudyam tem chem xochu poyavlyaetsa neuverennost obida nervi i vsyo prochee.Spasibo vam za otvet nadeyus chto vi esho podrobnee otvetite mne prochitav eto...
консультация психолога
Уважамая elka90! Из перепсиски прослеживается очень интересный факт. Вы очень хорошо отреагировали на ответ психолога, который поддержал Вас в вашей неуверенности. Вы с большим энтузиазмом и тщательностью стали исследовать причины и смаковать нюансы своей неуверенности. На ответы двух других психологов, которые аппелировали к Вашей здоровой уверенной части Вы не обратили внимание. Думаю, что так Вы поступаете и в жизни. Людей, которые так или иначе обращают Вас к вашему конфликту Вы замечаете, а тех кто видит в Вас уверенность Вы игнорируете. Конечно же это происходит неосознанно. Этот факт, конечно вызовет у Вас негодование и сопротивление, но это и будет подтверждением моей правоты.
Теперь вопрос - Кто Вам не даёт быть уверенной прямо сейчас?
А по поводу веры - "Уверенность от Бога, а неуверенность от Лукавого". Или Вы не знали?
консультация психолога
Доброй ночи, elka90. с "разрешения Александра Владимировича":) постараюсь Вам немного чего-то набросать, т.к. уже очень поздно, немного устала. Поэтому вкратце.Я поняла то, что нуверенность Вас устраивала какой-то промежуток времени, Вы с ней справлялись и справляетесь сейчас, но видимо уже не так хорошо как раньше. Вы говорите всё началось со школы, где у Вас не сложились отношения с мальчиками и Вы переносите это сейчас в вашу взрослую жизнь. Почему бы не оставить это в школьных годах и не попробывать сейчас пообщаться с парнями и приручить свой страх или неуверенность в себе. Пусть даже голос доржит и руки трясутся, но пробовать нужно. Или так всю жизнь продолжать боятсья? Мне показалось, что для Вас очень важно одобрение или неодобрение окружающих людей, Вы зависимы от их мнения. Это так? Тогда Вам очень сложно. Всем всё равно не угодишь, сколько вы ещё готовы терпеть Ваш внутренний дискомфорт? Почему Вы себе не позволяете отреагировать там, где это необходимо, а реагируете позже, начинаете копаться и переживать, за что-то себя корить и всё по кругу, и больше ничего не происходит... С того момента как вы начали чувствовать себя неуверенно прошло достаточно времени, Вы уже учитесь в университете, у Вас всё замечательно в семье и в жизни, многие могут только мечтать об этом. как же это всё с Вами произощло? Как это всё получилось у такой неуверенной девушки? Или это всё не с Вами случилось?:) Неуверенность, это как защита от работы над самой собой. Вы чётко определили для себя, в чём Ваша задача: starayus ne slushat okrujayushix no eto vo mne xarakter,i ya ochen nervnaya na vsyo srazu reaqiruyu,vsyo daje samuyu meloch prinimayu blizko k serdcu i perejivayu.vot eto moya problema.
консультация психолога
Наверняка Вы очень ранимый и чувствительный человечек, Вы наверняка очень хорошо воспитанны и иногда не понимаете, как так можно относиться к людям, как они к Вам относятся. Это не значит, что сейчас Вам нужно стать другой, просто позвольте быть себе самой СОБОЙ, а другим - такими какие они есть. не бойтесь выражать эмоции не прячте их в себе, или продолжайте в том же духе, если у Вас есть ещё силы,... Сколько Вы ещё себе даёте времени, быть зависимой от чужого мнения, бояться, стесняться, и т.д. Только Вы можете разрешить себе быть настоящей!Неужели люди вокруг вас всегда соответствуют Вашим взглядам и идеалам, они же разные (худые и толстые, умные и не очень и т.д.) и это прекрасно! Наверняка вы знаете какая Вы есть настоящая, не бойтесь это показывать, Вы уникальна и неповторима, как мы все в этом мире и подстраиваться под всех просто не хватит сил:)Я думаю у Вас достаточно ресурсов и Вы уже готовы для встречи себя настоящей, добро пожаловать в этот мир!!! Будем знакомы?;)
Дополнение от автора
Zdrastvuyte esho raz. Александр Владимирович Степанов konechno ya vpolne soqlasna i s vami i s Ольга Владимировна Лазаренко,prosto koqda ya reqistrirovalas na etot sayt zametila vot eto "Вы можете уточнить или дополнить ранее заданный вопрос, если Вас об этом попросил психолог."ya otvetila imenno Елена Владимировнe Цех potamu chto ona zadala mne vopros i podumala esli ya napishu i vam moqut poyavitsa kakieto problemi.ya vseqda lyubila slushat mnenie vsex xot sama ni vseqda moqla viqovarivatsa.esli ya napisala vopros pro neuverennost znachit mne priyatno slushat i to chto mne v chomto sdelali zamechanie i sdelat iz etoqo vivod.spasibo vam, Ольга Владимировнe i Елена Владимировнe Цех za vashi otveti vot chto ya zabila poblaqodarit vas vsex.izvenyayus za oshibku.i v jizni ya starayus obshatsa s lyudmi kotorie moqut videt vo mne xoroshoe, uverennost i ne obrashat vnimanie na tex kto ishut vo mne nexoroshoe.
A na vash vopros ya moqu otvetit tak: vot imenno chto ya starayus bit podalshe ot lyudey kotorie dayut chustvovat mne neuverennoy,vot problema imenno v tom chto ya sama sebe vnushayu i dumayu chto mojet ya ne prava mojet budet ni tak kak nado i prochee,vot tak poyavlyaetsa neuverennost,okrujayushie moqut videt menya slaboy i vospolzovatsa etim i ya srazu reaqiruyu na vsyo chto menya obidet i ya ochen boyus sama koqoto obidet vot eta esho odna prichina moey slabosti neuverennosti...
Дополнение от автора
Zdrastvuyte Елена Владимировна Цех.da chesno qovorya ya vseqda starayus bit podalshe ot mneniya okrujayushix lyudey,no vot postayanno poluchaetsa inache.neznayu mojet qlavnaya zadacha moya slabost ot kotoroqo poyavlyaetsa neuverennost.Da ya i na samom dele ochen chustvitelniy chelovek no dumayu chto eto ne xorosho,eto delaet lyudey slabimi.spasibo za soveti,ya postarayus kak nado luchshe.:)
консультация психолога
Чувствительные люди , не слабые люди. Просто это люди с токой душевной организацией! Вы видите мир по-другому, слышите и ощущаете его по-другому. И это достоинство, но никак ни недостаток! Желаю Вам это понять!!!
консультация психолога
Только уверенные и смелые люди могут признавать, проявлять и работать над своими слабостями. Я очень рад, что Вы именно такой человек! Согласен с Еленой Владимировной, что Ваша успешность это подтверждает. Уверенности Вам и далее!
Дополнение от автора
Da spasibo vsem za udelyonnoe mne vremya i za neobxodimie mne soveti...