Как взять себя в руки
Доброй ночи , Жили в гражданском браке 2 года , есть общий ребёнок .Гражданский муж постоянно пьёт , гуляет , пропадает из дома на несколько суток , потом приходит падает в ноги и говорит что любит , что так больше не будет происходить , но все повторяется .Я хочу уйти , есть куда уходить , но почему то меня всегда что то останавливает , да и хочется чтоб ребёнок рос в полной семье , Но понимаю что нужно уходить что хорошего уже ничего не будет , как мне пересилить себя чтоб уйти ? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. Вам необходимо обнаружить истинную причину :почему вы остаётесь в подобных отношениях. Вы уже пишите "Жили в в гражданском браке", замечаете?
Что будет для вас помощью?
Я понимаю, чтобы выйти из созависимых отношений вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом.
Опять же, чтобы разобраться, как вы оказались в этих отношениях и как сделать так, чтобы дальше вы снова не оказались в подобных отношениях.
психолог онлайн
цитата:
но почему то меня всегда что то останавливает
что именно Вас останавливает, какая мысль, или какое чувство? ваш отец был зависимым?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что удерживает вас в этих отношениях? Из каких чувств остаетесь?
психолог онлайн
Почему вы остаетесь? Живет ли в вас надежда каждый раз, что может вот сейчас он правда изменится? Или, может быть, страшна неизвестность без него? Ребенка можно отставить в сторону. Семья с таким отцом уже неполная. И хуже, если ребенок видит плохой пример, тк он чувствует прежде всего, а потом наблюдает и усваивает, что близкие отношения - они вот такие и когда вот так. Даже если вы ребенка все время ограждать будете.
психолог онлайн
Добый день! Что Вы знаете про созависимые отношения? На этом сайте я опубликовала статью на ту тему, почитайте!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Понимаю Вашу надежду, и то что она есть имеет смысл.
То что Ваш муж постоянно пьёт говорит о его внутренней тревоги которую он ее приглушает.
" потом приходит падает в ноги и говорит что любит" - контроль падает и он может открыться.
Вопрос почему это не происходит когда у него чувства под контролем ?
"Я хочу уйти , есть куда уходить , но почему то меня всегда что то останавливает , да и хочется чтоб ребёнок рос в полной семье" - останавливают не решенные Ваши вопросы, и как бы их преодолеть.
" Но понимаю что нужно уходить что хорошего уже ничего не будет , как мне пересилить себя чтоб уйти ?" - первое это немного поменять алкоголь на поход к психологу Вашего мужа, потом от этого отталкиваясь на семейную консультацию если будет нужность в ней.
Потом "уходить " - это не убежать, а дать перерыв в отношениях, то есть быть рядом.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для начала осознать для себя, что иногда лучше ребенку вообще без папы, чем с пьющим. Второй момент, что жизнь одна и настанет время когда, будет очень обидно за бесцельно прожитые годы.