Навязчивые мысли о жизни которые заканчиваются истериками
Здравствуйте! Часто у меня случается что-то на подобии панической атаки как только я начинаю думать о своей жизни. Мне страшно. Осознаю насколько скоротечно время и эти минуты , именно этот день уже не вернуть. Родственники и родные соотвественно тоже не молодеют. Понимаю что когда-то наступит момент их смерти, а я не достаточно удивляла внимания или не оправдала их надежды. Через полтора года меня ждёт ЗНО...осознаю что из-за нервов я его не сдам. Страшно за своё будущее, как сложиться моя жизнь. Я себе намечтала идеальную картинку(себя, свою семью, детей, профессию, образ жизни и т.д) но меня преследует мысль «А вдруг что-то пойдёт не так?» И каждые такие раздумья заканчиваются затяжными истериками , чувством страха внутри и мыслями «может мне лучше сейчас умереть , что бы всего этого не видеть и не чувствовать потом?» , но пока меня останавливает одушевленность своей будущей профессией . Возможно для моего возврата это нормальный этап жизни, но я не знаю как с этим справляться, по этому прошу помощи у вас.
Я вообще очень беспокойный человек с развитым чувством тревоги. В детстве я наматывала волосы на пальцы и разводила их..Соответственно волос разрывался и этот треск доставлял мне удовольствие. Самое неприятное, что эта привычка осталась и по сей день. Также наблюдаться дёрганье рук и ног , это приносит какое-то успокоение.., но со стороны выглядит не очень (мягко говоря) В школе я бываю слишком эмоциональна, а по приходу домой не понимаю зачем я так ответила, так сделала, так прошла. Прокручивая всё в голове понимаю что выгляжу как какой-то клоун , который хочет внимания. Сомневаюсь конечно , что кто-то поймёт всё это...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Чем занимаетесь? Кто может Вас поддержать? Отправляю технику дистанцирования от негативных мыслей! Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
психолог онлайн
О своем состоянии и проблемах нужно рассказать родителям, сходить к психиатру за препаратом и паралельно к психологу проработать Вашу тревожность