Живем с парнем 2 года я уже жду предложения а он берет в кредит вещи
Добрый день! Живем с молодым человеком 2 года
Изначально мои родители были категорически и сейчас являются против,этих отношений,так как он из достаточно бедной семьи,я из средней но мои родители старались для меня,благодаря им я протанцевала бальные танцы 15 лет сумела стать очень хорошим тренером по танцам,но как начали встречаться карьера перестала развиваться и пришлось сменить работу думала временно,но уже 2 года работаю тьютором у ребёнка аутиста! За 2 года жизни я уже конечно как и любая девушка жду дальнейших развитий,свадьбу,семью
А парень никак не реагирует,даже если в шутку об этом спросить то либо переводит тему либо шуткой отвечает
Так же за последний год он влез в долги,первый долг из за матери своей,она долго не выплачивала коммуналку и пришлось брать кредит и выплачивать за неё,так как он прописан в квартире ее! Второе взял себе компьютер в расточку,хотя редко им пользуется,третье что меня очень расстроило взял себе айфон 12 так же за кредитные деньги
Хотя как по мне это странно когда у меня например не менялся айфон,а он себе приобрёл хотя говорил что не будет этого делать! Вообщем я если честно вообще не понимаю что человек хочет от этой жизни,и будучи с ним возможно я попросту теряю время своё !?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго ранку! Ваше занепокоєння цілком зрозуміле, адже зараз ви не отримуєте від стосунків того чого прагнете. Щодо причин вчинків хлопця, то не поспілкувавшись з ним ми можемо лише фантазувати чому він так діє і які в нього плани на майбутнє. Однак цікавить чи спільний у вас бюджет? Ви обговорюєте витрати? Хлопець працює? Хто сплачує кредит і з якою метою придбалися саме ці речі, а не скажімо трохи скромніші (чи можете ви собі це дозволити чи утискаєте себе заради цих речей)? Щодо розвитку ваших стосунків чи можете Ви обговорити з ним свої переживання, очікування і без претензій вислухати його точку зору? Спробуйте пояснити, що Вам дуже важливо знати його думку, адже відвертість і довіра- це запорука міцних стосунків.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Что же Вас держит в отношениях, в которых Вы теряете время???
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Хочу помочь Вам прояснить, как Вы относитесь к себе, насколько проактивна Ваша позиция в жизни.
Момент первый.
цитата:
но как начали встречаться карьера перестала развиваться и пришлось сменить работу думала временно,
В чем или в ком видите причины остановки в своем развитии?
цитата:
За 2 года жизни я уже конечно как и любая девушка жду дальнейших развитий,свадьбу,семью
Можно ждать, а можно для получения желаемого что-то предпринимать. Так вот - что Вы делаете, чтобы пришли желанные перемены?
цитата:
Какие чувства у Вас в ответ на его реакции?
цитата:
Второе взял себе компьютер в расточку,хотя редко им пользуется,третье что меня очень расстроило взял себе айфон 12 так же за кредитные деньги
У Вас общий бюджет? Если были договоренности по финансам, то как Вы воспринимаете нарушение этих договоренностей с его стороны?
цитата:
Вообщем я если честно вообще не понимаю что человек хочет от этой жизни
Вы уже спрашивали о его планах и желаниях. Вменяемого ответа не получили. Так стоит ли продолжать дальше ожидать у моря погоды?
цитата:
и будучи с ним возможно я попросту теряю время своё !?
Да, времени может быть жалко. Но Вы еще и приобрели ОПЫТ - опыт того, как выбираете партнера и как строите отношения с ним. Берите этот опыт, делайте из него выводы. Так мы все развиваемся и взрослеем.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Вам важно развитие в отношениях, и при этом, Вы если решаетесь говорить об этом, то в шутку. Что мешает говорить об этом серьезно? Говорить о том, что для Вас важно? О том чего Вы хотите и ждете от отношений?
Из Вашего текста не понятно говорите ли Вы с м\ч или нет. А ведь чем дольше вы ждете, тем больше напряжения у Вас накапливается.