Страшно стать матерью одиночкой
Я замужем, есть ребенок, 1 год. Родители нам не помогают ни его ни мои. Я с самого рождения с ребенком одна. Муж не хочет проводить время с семьёй. В свободное от работы время он находит повод уйти из дома и как можно дольше не возвращается. До встречи со мной муж снимал комнату и жил один работая на металобазе. У меня есть подозрения что он со мной потому что ему выгодно. Т.к. у меня есть квартира, дача... Когда мы стали жить вместе он активно стал развивать свой бизнес в сфере грузоперевозок. Меня пугает то, что он пытается стать независимым бизнесменом, преобрести недвижимость и уйти от нас. И я жутко боюсь остаться одна с ребенком на руках. Помочь мне не кому. У нас постоянно скандалы потому что муж очень редко дома. Отношения холодные, я чувствую что он нас не любит, может и не любил никогда, но ловко манипулирова что бы улучшить свое положение. Я не знаю что делать, я в тупике...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна Владимировна Башинская
Вы описываете довольно грустную историю. Много вопросов у меня. Думаю при детальном рассмотрении проблема не будет настолько пугающая.
Обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ
консультация психолога
Оксана Анатольевна Бамбура
Добрый день. Поддерживаю коллегу, обратитесь за консультацией к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Отношения холодные, я чувствую что он нас не любит, может и не любил никогда, но ловко манипулирова что бы улучшить свое положение
Как Вы поняли, что муж с Вами из-за выгоды? Какие манипуляции с его стороны замечали?
цитата:
И я жутко боюсь остаться одна с ребенком на руках.
Что пугает Вас в том, чтобы стать матерью-одиночкой?
Поддерживаю мнение коллег, что нужно обратиться за консультацией к психотерапевту.
Дополнение от автора
Манипулирует потому что его уже ловили на лжи неоднократно, я и мои родители.
А пугает остаться одной потому что я боюсь что не смогу сама вытянуть и содержать ребенка...
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Лучший способ это начать работать, хотя бы удаленно или с частичной занятостью (наняв няню) и откладывать понемногу деньги. Страхов меньше будет. Тем более, что, как я понимаю, помощи от мужа никакой, он не обеспечен особо.
Вы описываете мужа, как человека, который вас не раз обманывал, не проявляет интереса к тому, чтобы быть с вами и ребенком. Вряд ли стоит ожидать, что все поменяется. Начните заботиться о себе сама
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!