Вдруг я начну «лагать»
Здравствуйте любимые психологи. Постоянно у меня появляются новые тупые «загоны» и я пишу сюда. Понимаю что нужна психотерапия, наверно у меня невроз навязчивых мыслей.
Проблема следующая, я очень много думаю об уникальности нашего организма, как мы думаем, о наших мыслях, как мы дышим, как бьется сердце и тд. И вот теперь мне пришла мысль что вдруг я начну «лагать» как компьютер. Например как я хожу? Как это происходит? Вдруг мозг перестарки посылать сигналы и я стану колекой. Уважаемые психологи, имеет ли версия быть? Возможно ли что я начну об этом думать всегда и это ещё больше усугубит ситуацию ? Избавиться от всего этого можно только через терапию? Заранее спасибо ❤
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Новитная
Добрый вечер, Алина. Насколько я могу понять из Вашего вопроса, Вы уже обращались за советом ранее и размышляли над возможностью прохождением терапии. Не смотря на это, столкнувшись со сложным для Вас вопросом, Вы задаетесь вопросом, как "избавиться от этого" без терапии. Что Вас останавливает от прохождения терапии?
Дополнение от автора
Я обращалась сюда за другими вопросами, у меня постоянно в голове что-то новое всплывает. К сожалению пока нет денег и осталась без работы, нет возможности сходить к врачу.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Исходя из Вашего ответа можно предположить, что Вы оказались в сложных жизненных обстоятельствах. В таких ситуациях естественно испытывать тревогу, беспокоится о будущем. Возможно, Вы не даете силу этим переживаниям, не проживаете эти эмоции. В таком случае может произойти смещение: ваш эмоциональный накал может сместиться на другую сферу, в которой нет запрета на тревогу, и выразиться, к примеру, в навязчивых мыслях о своем организме. Если же рассмотреть символический контекст, не является ли Ваш страх "лагать как компьютер" отражением страха о том, что вы не сможете вновь обрести работоспособность в профессиональной среде?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Постоянно у меня появляются новые тупые «загоны» и я пишу сюда. Понимаю что нужна психотерапия, наверно у меня невроз навязчивых мыслей.
Проблема следующая, я очень много думаю об уникальности нашего организма,
Я думаю, что психотерапия Вам больше может помочь разобраться в этом. За этими мыслями о работе Вашего организма может скрываться какой-то другой страх. Вы как бы пытаетесь это контролировать на своем уровне. Вы боитесь, что может произойти, если произойдет какой-то сбой в организме?
психолог онлайн
Добрий день
«К сожалению пока нет денег и осталась без работы, нет возможности сходить к врачу.»
Ми живемо в країні, де є безкоштовний доступ до лікарів і медичної допомоги. При зверненні на консультацію до участкового психіатра, зовсім безоплатну, є можливість взяти консультацію у психолога- теж безоплатно! Навіть декілька за призначенням психіатра.
Від Якого почуття ви втікаєте, не звертаючись по допомогу? Що станеться, якщо ви підете до лікаря?
Дополнение от автора
Вы боитесь, что может произойти, если произойдет какой-то сбой в организме?
---
Да, основной страх у меня страх смерти и страх сойти с ума, может изначально нужно работать с этим..
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что да, этот страх может лежать в глубине и с этим нужно работать индивидуально. К сожалению, в режиме консультирования это не получится сделать. Вернее, если Вам сказать, не думайте об этом, то Вы все равно будете об этом думать. Для того, чтобы Вам помочь, нужно знать причину и историю Вашей жизни, были ли реальные ситуации, в которых Вы могли боятся или они больше фантазийные