почему у меня часто меняется настроение?
я могу то радоваться(в этот момент я крайне раздражительна), то чувствовать себя ужасно, осознавая насколько жизнь безсмысленна(я всё так же раздражительна). эти два настроения за день могут меняться 1-3 раза. что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день. Для начала - у Вас сейчас период усиленного роста организма, идет очень большая нагрузка на нервную систему, а также гормональная перестройка - и это действительно может влиять на настроение, чувства и эмоции и мысли. Поэтому в такой жизненный период важна поддержка близких, друзей, значимых лиц. Какие отношения у Вас с родителями? Влияют ли эти отношения на Ваше состояние, были ли в жизни в последнее время какие-то сложные периоды, стресс? - это все тоже влияет.
Поговорите с родителями, скажите, что не справляетесь со своим состоянием, и Вам нужна помощь.
психолог онлайн
Подростковый период самый сложный в развитии человека. Меняется все, то что вы описываете естественно для этого периода. На что особенно включаетесь раздражением ?