Как правильно выйти из ситуации
Здравтсвуйте,уважаемые специалисты!
Помогите советом пожалуйста!
Как правильно поступить?
Периодически нахожу переписку мужа с другими женщинами.
А однажды решила написать мужу от имени одной из них и длится это уже три месяца пока он заграницей,он дальнобойщик.
Как теперь правильно все закончить,я не выдерживаю морально,почти не сплю,не ем.В браке есть детки!Знаю,что сама виновата,но увы назад не вернешь!
Честно говоря я не знаю,смогу ли я с ним дальше жить и забыть все,или уйти,надеюсь с вашей помощью смогу понять,что делать!
Одна надежда на мудрый совет профессионалов.
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день
Ситуация не простая очень..
Давайте для начала..чего вы в целом хотите?
В этой ситуации какой результат для вас будет самый лучший?
Как видите дальнейшие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Хочу его вывести на чистую воду,чтоб он признал,что виноват!Если ему так необходимо разнообразие(так он пишет в переписке,думая,что с той девушкой),то нам не по пути...Как раньше не будет точно!Я не смогу ему доверять,а превращаться в ревнивую истеричку я не хочу!Если бы я знала какой результат будет лучшим,я бы не обратилась за помощью!
Дополнение от автора
В переписке он постоянно противоречит сам себе.То пишет,что если состоится реальная встреча,тотона перевернет всю его жизнь!Говорит понимает,что утонет в буре эмоций и страстей!А потом говорит чтотне уйдёт из семьи.То сказал,что подумает как лучше-сначала уйти из семьи,а потом пробовать строить отношения,а иногда говорит,что не зная соответствует ли девушка его критериям(чтоб вкусно готовила,любила детей и хотела много,чтоб сидела дома)не может так уйти,вдруг останется ни с чем!
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Добрий день.
Ви просите мудрої поради. Я би порадила звернутись на особисту консультацію до психотерапевта і як мінімум- розібратись що ви хочете. Тут дуже багато запутаних ліній з чим треба працювати. Тому, подбайте про себе. Зверніться до спеціаліста
консультация психолога
Здравствуйте.
Эта ситуация еще раз доказывает, что люди влюбляются не в человека, а в ЕГО ОБРАЗ, который создают в своем воображении.
Вы ведете Игру, очень болезненную для вас. Нервное напряжение, в которое себя ввели уже чрезвычайно велико, мне кажется вам стоит о себе позаботиться сейчас, в первую очередь.
Ваша главная цель - "Вывести его на чистую воду" , "Разоблачить" обращает на себя внимание. СЛовно вы хотите ему доказать, что он не прав, или некрасиво себя ведет, или лгал/лжет вам.
На мой взгляд, информации у вас уже достаточно для того, чтобы принимать какие-то свои решения. Мой совет - переместить внимание в поле "Я", потому что сейчас вы настроены на победу в поле "Ты - такой сякой и признай это!".
Главное - не что он вам ответит на предъявленную претензию.
Главное - что вы теперь будете с этим всем делать.
С тем, что вы знаете.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Если бы я знала какой результат будет лучшим,я бы не обратилась за помощью!
Кто кроме вас знает что для вас лучше?
Для кого-то лучше поговорить откровенно и расставить все по местам.
Для кого то лучше делать вид что все ок, ничего не случилось, лишь бы "сохранить семью"
Доя кого то лучше прояснить ситуацию и пытаться наладить отношения, кто то не сможет простить такое..
И при каждом лучше, будет разная модель поведения и разные действия.
Повторю вопрос, кто кроме Вас знает что для вас лучше?
Для начала нужно честно себе признаться чего вы хотите, не перекладывать ответственность за принятие решения на других людей.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Очень печально, что сейчас вы столкнулись с такой ситуацией. Сочувствую вам.
Мне кажется, что вы сейчас совершенно не на том сосредоточились. Вы слишком большие надежды возлагаетесь на то, чтобы мужа разоблачить, чтобы Он себя начал чувствовать виноватым. Но это далеко не факт. Если он настроен ничего не признавать и говорить, что вы сами виноваты, то вы от него ничего не добьётесь. Допустим вы даже на встречу его пригласите от имени той девушки и он придёт с цветами и презервативами, он тоже может сказать, что знал что это вы и хотел разыграть. Или даже вы его в постеле застукаете, он вас обвинит, что вы не доверяете и следите, а оправдываться не станет. Если мужчина настроен изменять, то разоблачай его или нет, он будет продолжать это делать, не чувствуя себя виноватым. Перестанет общаться с одной, как другая появится.
Вам нужно думать о том, чего вы в этих новых условиях хотите для себя: жить вместе или расходиться, менять отношения как-то или что-то другое.
Такие ситуации не бывают на пустом месте: либо ваш муж человек такой, что любит это дело, либо ему в браке чего-то не хватает и он ищет на стороне. Это я не для того, чтобы его оправдать, а для того, чтобы лучше понять ситуацию.
В любом случае важно понять чего вы теперь хотите.
психолог онлайн
Добрый день!
Такие проверки, как правило ничем хорошим не заканчиваются. Очень важно, что Вы хотите получить в результате. Не думали ли Вы о том, что эта девушка могла ему тоже сообщить о том, что Вы обращались к ней. Я бы Вам советовала откровенно поговорить об этом с мужем, иначе Вы запутаетесь. Возможно, что это и могла быть интрижка с его стороны, но очень важно понимать, что у Вас семья. Такие вопросы лучше обсуждать со своим мужем, а не с его девушками.
Дополнение от автора
Муж в курсе,что мы общались с этой девушкой,и что я знаю все!И в этой переписке он перед ней извинился за ту ситуацию.Также сказал,что если решится на связь с ней,то это будет впервые и в этом я уверена.На счёт брака конечно не хватает много чего,у меня еще двое деток от первого брака,родился общий ребёнок,мало внимания уделяла ему,это все решеамые мелочи.А не хватает ему (как он сам признался) разнообразия!Я и жалею о том,что затеяла все это,но и многое для себя поняла и сделала выводы.Вы все правы- мне нужно подумать чего хочу я и как для меня будет лучше!Благодарю всех за консультацию!Всем крепкого здоровья и счастья))
психолог онлайн
У Вас трое детей и Вам нужно набраться мудрости, чтобы решить эту ситуацию.