Я хочу, что бы он хотел. Как наладить отношения в семье и вернуть желание нежностей.
Доброго времени суток. В начале отношений было много смеха, секса, легкости, кайфа от отношений. Через год у мужчины вспышка прошла. Мы не ссоримся, не выясняем отношения, секса почти нет (измен нет, в этом я уверена). Скорее живем как друзья, чем как пара. Проблема в том, что мы мало разговариваем, не строим планы на будущее, совместный отпуск сорвался, больше эта тема не поднималась, хотя прошло уже пол года. В быту все гладко, друг друга не бесим, все достаточно комфортно. Однажды я начала разговор, что в отношениях что-то не так. Сердце колотилось так, думала станет. Страшно начать обсуждать какие-то вопросы такой, что проще промолчать и сделать вид, что все ок. Но это не так и это сьедает. Обсудили, что у мужчины вспыхнула ко мне любовь, а, плюс-минус, через год куда-то это чувство исчезло. И что он не знает, что делать дальше. Если бы я не подняла эту тему, мы прожили бы так всю жизнь. Что есть не правильно. Я предложила разъехаться, так как не имею права ломать жизнь ни себе, ни ему. Разговор прошел достаточно спокойно, без какого-то разбора полётов. На следующий день мой мужчина уезжал в командировку. Мы прощались, обняли друг друга, а у него текли слёзы. В этот момент я поняла, что не все так плохо. В обед раздался звонок со словами «Давай влюбимся друг в друга заново. Но у меня есть условие, ты перестанешь мне угождать и начнёшь требовать. Нам есть что терять». На что я тоже озвучила, что мы должны больше разговаривать друг с другом, это наш самый главный камень преткновения. Прошло 2 месяца, особо ничего не изменилось, мы так и не обсудили ситуацию, которая возникла. Мы по прежнему мало разговариваем, я по прежнему боюсь что-то озвучивать. Казалось бы, мы не ссоримся, живем спокойно. Чего ещё нужно!? А не хватает эмоций нам обоим, мы не стали ближе. Я не хочу всю жизнь прожить с человеком, который, возможно, меня заново не поллюбит. Я не хочу игры в одни ворота.
Как вывести отношения на уровень любящей пары? Как перестать бояться разговаривать? Как научиться строить планы на будущее? Как понять, бороться за отношения либо единственным правильным вариантом будет отпустить друг друга?
Я вас благодарю 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
Вам мужчина сказал:
цитата:
Давай влюбимся друг в друга заново. Но у меня есть условие, ты перестанешь мне угождать и начнёшь требовать. Нам есть что терять»
Вы дальше о себе пишете:
цитата:
я по прежнему боюсь что-то озвучивать
Попробуйте проявлять себя больше, свои интересы. Если Вам это тяжело дается, то рекомендую обратиться к психологу, чтобы понять причину.
психолог онлайн
Анна Александровна Крамар
Добрый день.
Осень здорово что у вас обоих такая зрелая и осознанная позиция.
Вы готовы работать над отношениями, понимаете зоны роста и это уже очень много, поверьте!
Вы большая молодец что сделали шаг в перед и не замалчиваете чувства.
Очень важно в такой ситуации понять потребности друг друга.
Каких именно эмоций не хватает мужчине, вам.
Важно, очень важно начать разговаривать, делиться не просто "как прошёл день", но и своими мечтами, фантазиями.
Доверие в отношениях это прекрасно и важно,но поверьте, любая прочитанная книга рано или поздно становится обыденной..
Это очень тонкая грань "быть загадкой" всегда интересной, но и в тоже время быть родной и близкой.
Поверьте, все возможно!
Если сложно самим, попробуйте обратиться к психологу что бы взять хотя бы основной вектор роста для пары.
психолог онлайн
Добрый день. Видно, что Вас очень тревожит эта ситуация.
Вы говорите о том, чтоб разойтись, и я правильно понимаю - это потому, что не знаете, как исправить ситуацию? Ведь складывается впечатление, что Вы с мужем любите друг друга, но просто не умеете предъявлять свои желания. Муж сказал:
цитата:
Давай влюбимся друг в друга заново. Но у меня есть условие, ты перестанешь мне угождать и начнёшь требовать. Нам есть что терять
Вы хотите того же? Также Вы говорите
цитата:
В начале отношений было много смеха, секса, легкости, кайфа от отношений.
Благодаря чему это происходило. Кто инициировал этот смех, легкость. Если подумать, был ли переломный момент или спад происходил плавно?
Также вы говорите, что боитесь разговаривать? Что страшного может произойти? В родительской семье Вы могли заявить о своих желаниях? Как вариант, попробуйте с мужем следующую практику: каждый напишите, какими хотите видеть отношения, чего вам в них хочется, больше конкретных действий, чего хочется от партнера. А потом обменяйтесь и посмотрите, что есть общего в ваших представлениях, чем они отличаются, на что каждый из вас готов пойти, с чем согласны, с чем не согласны. Возможно это поможет преодолеть тот словесный барьер и потом будет легче общаться.
В идеале я бы рекомендовала обратиться к семейному психологу. Отношения можно спасти, если оба человека этого хотят.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему боитесь говорить? Что произойдет, если Вы начнете какой-то важный разговор? Удерживание чувств и непроговоренность приводит к тому что люди начинают закрываться и отдаляться друг от друга, и тогда кажется, что нет больше чувств. Попробуйте все-таки бояться, но говорить, если не получается, то есть смысл пойти на парную терапию и говорить с помощью психолога.
цитата:
Но у меня есть условие, ты перестанешь мне угождать и начнёшь требовать.
Мужчине нужно, чтобы Вы больше требовали и меньше угождали, что мешает Вам это делать? Что останавливает?
консультация психолога
Здравствуйте.
Я предположу, что разница в потребностях.
Ваша потребность в эмоциональной близости - гораздо выше, чем у партнера.
Решение может быть в открытом и экологичном диалоге и поиске компромисса, который устроил бы обе стороны.
Заставить другого человека что-либо делать мы не можем.
Мы можем уважать и его, со всем его жизненным опытом, который сформировал его неким образом.
психолог онлайн
Доброго вечора! Для сімейних стосунків абсолютно нормально "перетікання" від ейфорії до дружби! І те, що у вас є дружба - це просто чудово! Бо величезна кількість сімей якраз цього і не мають. На превеликий жаль, у сучасній цивілізації не прийнято давати знання щодо побудови родини. І ми отримуємо їх, перепрошую, здебільшого з мильних телевізійних серіалів. Де емоції зашкалюють і люди проживши тридцять років разом стрибають одне до одного в ліжко як у вісімнадцять... Сексуальний потяг у парі має затухаючу природу: від сильного до слабкого або загалом, її зникнення. Природа так влаштувала задля того, щоб енергія йшла на побудову отих самих дружніх стосунків, які набагато сильніші за романтичну закоханість... А ще - на народження дітей! Бо секс енергію "з'їдає" і люди, які занадто ним перемаються, як правило, дітей не мають, або якщо і мають, то з великими труднощами... Отже, як на мене, Ваша проблема криється у відсутності інформації щодо побудови родинних стосунків взагалі. А ще Ви самі озвучили основну проблему "Мы по прежнему мало разговариваем, я по прежнему боюсь что-то озвучивать". Отже, я б Вам радила розібратися зі своїм страхом гворити про свої почуття та бажання... Тому що чоловіки поки що думки жінок читати не вміють! А чоловік у Вас дуже гарний! Це - Ваша половинка і це Ваша родина! Так що викиньте з голови навіть думки про розлучення! Бо думки можуть бути матеріальними: розлучитися можна швидко, а от створити родину інколи буває вже і не можливо...
Дополнение от автора
Я принимаю с благодарностью все ваши слова и рекомендации. Будем работать ::thumbup::