проблемы со сном
Здравствуйте,у меня некоторое время страх проспать. И я ложусь в обычное время,но начинаю паниковать ,особенно перед важными и ранними мероприятиями,что долго не могу уснуть,потом стресс меня атакует. Мне кажется,что это началось после выпускных экзаменов,но тогда меня поддерживала мама и успокаивала,а когда она уехала по работе,я стала переживать больше. И самое интересное,что такая чувствительность именно дома,в то время как в общежитии мне спокойнее.
Но я просто уже боюсь учавствовать в чем-то ответственном,так как правда начала просыпать. Я слышу будильник,но не могу физически встать.При этом,были случаи,когда надо было в 6 встать,но я не могла уснуть и пришлось отменить для меня важное мероприятие. А потом на поезд в 4 утра,тогда я поспала за сутки всего час!
Помогите пожалуйста,что мне делать? Я просто уже не выдерживаю даже многих людей ,которые не верят в это.Но мне очень страшно ,а уроки или дополнительное с самого утра,я не могу их пропускать,но в то же время чувствую,что приношу вред здоровью каждый раз,когда так волнуюсь.Мне назначали много успокоительных курсом,но ничего не помогло(
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
София, доброго времени суток!
цитата:
такая чувствительность именно дома,в то время как в общежитии мне спокойнее.
То есть там, где Вас подстрахуют - Вы спокойны, а там, где ответственность только на Вас - Вы себе не доверяете и нервничаете - верно я Вас поняла?
Дополнение от автора
в некотором смысле,да.
так как дома я живу с братом и папой,которые не относятся к этому с ответственностью,и я интуитивно понимаю,что мне не стоит на них полагаться,так как они не помогали меня разбудить и ложатся спать раньше меня,что мне добавляет беспокойство.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
цитата:
в некотором смысле,да.
То есть это беспокойство, эта тревога связана с вполне здоровой ответственностью и моментом взросления. Я бы рекомендовала Вам поговорить с собой на предмет за что Вы берёте на себя ответственность, а за что - нет. Где Вы уже самостоятельный человек, а где ещё маленькая девочка.
А в чём для Вас сложность контролировать свой подьём?
Дополнение от автора
сложность в том,что я сначала перенервничаю,усну где-то к 3,а потом даже будильник не слышу. Мама говорит,это может из-за перенапряжения по учебе.
психолог онлайн
цитата:
сложность в том,что я сначала перенервничаю,усну где-то к 3
То есть проблема не в том, что Вы просыпаете, а в том, что Вы нервничаете перед сном и не можете вовремя уснуть, верно?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день, София.
цитата:
каждый раз,когда так волнуюсь
Про что вы волнуетесь, все - таки?
Когда вы не спите до 4 утра - чем вы заняты?
Ситуация, в которой вы просыпаете важные мероприятия похожа на самосаботаж.
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день!
цитата:
,у меня некоторое время страх проспать. И я ложусь в обычное время,но начинаю паниковать ,особенно перед важными и ранними мероприятиями,что долго не могу уснуть,потом стресс меня атакует. Мне кажется,что это началось после выпускных экзаменов,но тогда меня поддерживала мама и успокаивала,а когда она уехала по работе,я стала переживать больше.
Скажите, а что произойдет, если Вы проспите? Если я правильно поняла, то Вам с Вашей тревожностью помогала справляться мама, но потом Вас не кому было подстраховать и Вы начали тревожиться. Возможно, что стоит обратиться к врачу, чтобы Вам выписали успокоительные и Вы могли высыпаться
психолог онлайн
ту работа нужна в 2 направлениях, 1 - это отрегулировать сон, а значит для начала с ответственностью и со стрессом разобраться и потом настроить внутренний будильник, но сначала наладить с телом контакт, это только со специалистом.