Живем вместе(
Живу вместе с мамой, сестрой(ей 40л) и с племянником, которому 16л. Мы друг друга напрягаем, особенно когда все вместе остаемся дома и особенно когда видим друг друга круглосуточно. Меня раздражает сестра и ее сын(мой племян). Разумеется это взаимно. Раздаржает их голос, то, как они разговаривают, смеются, и соответственно, я их так же раздражаю. Напр, мне нужно заниматься техникой речи иногда, делать какие-то голосовые упражнения. Я чувствую, как они недовольно вздыхают, нервничают, они вообще не хотят слышать меня. Еще моя сестра может спокойно(как бы это ни смешно звучало) пернуть, рыгнуть. Меня это очень бесит. Она это делает специально, когда я где-то рядом хожу, прохожу. Или она может громко чихнуть, тем самым я пугаюсь. Меня мандрасит. Хочется набить ей рожу! Я уверена, она то же самое хочет сделать. Я собираюсь съезжать. Причем поначалу с детства мы общались довольно прекрасно. Потом с возрастом почему-то стали друг друга тихо ненавидеть. Может от того, что жизнь у нас неустроенная, не знаю. Как таковых скандалов, громких ругачек, выяснения отношений не было. Зато есть пассивная агрессия. Что делать? Хочу уехать. Собираюсь. Но как пережить этот месяц? Налаживать отношения я не хочу. Посмотрю со временем, как всё пойдет. А на данный момент есть только желание им нагадить, но очень сильно боюсь, что все-таки кто-то возьмет когда нибудь топор и в порыве гнева им забьет до смерти. И я думаю, что первым это сделает племян, т.к он подросток, всё время психует и играет в компьютер всю ночь, а за стенкой как раз сплю я. Никому в доме он не мешает, кроме меня. Когда у него выходные или больничный, он может сидеть всю ночь. А я не работаю. Я должна это терпеть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Что делать? Хочу уехать. Собираюсь.
Это ваш ответ на ваш вопрос.
Как прожить месяц? - переключить внимание на себя-на свои планы, цели. Мне показалось, что вы слишком много уделяете сестре и племяннику, как будто подглядываете за ними).
Мне пришла идея - использовать в общении ваши упражнения по технике речи.
Например, одной из модуляции голоса попросите сестру не делать неприятные вещи. Если по другому предъявить невозможно.
Тут правда, в вашем рассказе - ощущается такая пелена спокойствия, под которой много невыраженного гнева.
Где вы собираетесь съезжать?, вы не работаете?
Дополнение от автора
Да, гнев есть. Я его выражаю так: кричу в ванной, бью стену, ударяю рукой по столу, истерично плачу. Но потом это проходит, и я с уставшим уже моральным состоянием начинаю много есть, смотреть видеоролики на ютубе, слушать музыку веселую.
Я попрошу денег у мамы. Живем мы в деревне. Мне нужно ехать в город. Я уже так делала, но просто с работ сбегала.
психолог онлайн
Ого ( сочувствую.
И в тоже время - здорово, если мама подстрахует. Но вам необходимо научиться опираться на свои силы и возможности.
Почему с работ сбегаете?
Дополнение от автора
Спасибо!
С работ сбегаю. Потому что мне трудно вообще общаться с людьми. Пытаюсь это преодолевать. Веду себя как маленькая еще наверное. Работаю над собой. Очень трудно саму себя менять,но я пытаюсь.
психолог онлайн
Хорошо, что у вас есть здоровая доля осознанности в ваших процессах.
Если самой трудно - возьмите себе психолога в помощь. Из моего опыта - так намного эффективней.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день
Людям потрібен особистий простір. Не всім підходить жити з великою кількістю різних людей. Тут приходиться домовлятися і прилаштовуватись. Шум і гам відволікають і служать додатковим подразником. Але якщо обставини зараз такі- то прийдеться домовлятися. В ідеалі, було б добре домовитись про час користування ванною чи плитою, часом коли всі ідуть спати і т.д. Так, окреслити кордони і утримувати їх. Ви написали, що вам важко контактувати з людьми. Тому ситуація повторюється і з рідними. При цьому постійно порушуються ваші кордони і копиться злість. Якщо це відбувається постійно- злість контейнерувати стає важко.
Вважаю, що вам треба розбиратися з кордонами. Навчитися не пізно ніколи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
цитата:
Я должна это терпеть?
А Вас разве кто-то принуждает или хотя бы призывает терпеть?
Другое дело - как реагировать? Как решать проблемы сосуществования конструктивно, ответственно, а не по-дикому? Вот тут будет много вопросов, над решением которых придется потрудиться. И про Ваши психологические границы
(понимай, интересы, желания, ценности...), и про способность адекватно выражать эмоции, совладать с негативными чувствами и т.д.
Из текста можно понять, что у Вас проявляется эффект смещенной агрессии и недовольства личной неустроенностью на близких. Хотя и поводы, естественно, есть. Речь о том, что Ваша психика находит причины для внимания и разрядки среди домашних, вместо того, чтобы сосредоточиться на важном и по-настоящему актуальном - поиске занятия, в котором могли бы себя выразить и обеспечить себе независимый и достойный уровень жизни, отделении от семьи, увлечениях, отношениях.
Мне кажется, Вам стоит обратиться за помощью к психологу (можно и онлайн), чтобы разрешить как текущие проблемы, так и в целом пересмотреть подходы к устройству собственной жизни.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сложно в таком возрасте жить всем вместе, потому что у всех есть свои интересы. Вам стоит подумать о том, как иметь свое пространство для жизни. Подростковый возраст сам по себе достаточно сложный и я думаю, что Вы все это чувствуете в семье. Вы не можете изменить своих близких. Терпеть Вам это или нет, можете знать только Вы сами
психолог онлайн
Возможно стоит выйти на работу и меньше времени проводить дома.