Тяжёлый период, не знаю как выйти из депрессии
Здравствуйте. Я настолько запуталась в своей жизни, что не знаю, как поступить.
В прошлом году развелась (муж позвонил и сказал, что разлюбил и даёт пару дней собрать вещи и подать на развод). Сказать, что жизнь разрушилась в один момент, ничего не сказать.
Я вернулась к родителям. Точнее к маме и отчиму. В первое время все было хорошо, но спустя некоторое время у мамы стали появляться навязчивые мысли, что я состою в интимных отношениях с её мужем. Ситуация дошла до того, что по вечерам я перестала выходить из комнаты, чтобы не провоцировать очередной скандал. Мама периодически предлагала уйти из дома житьк тёте, бабушке. Аргумент был тот, что мне плохо с ними жить,как ей кажется.
Это продолжалось до определённого дня, когда очередные беспочвенные обвинения заставили просто выйти из себя, сказать все, что думаю и уйти из дома жить к бабушке.
Прошло уже 2 месяца, с мамой мы не общаемся. Всем родным она сказала, что я все выдумала и она ни в чем не обвиняла меня. Пару раз я заезжала домой за вещами, в эти моменты она ко мне не подходила, только спрашивала, когда планирую вернуться и, если мне хорошо где-то жить, пусть буду там жить дальше.
Просто мне настолько тяжело в душе, что я не могу никому этого объяснить, а если обьясняю, то меня не понимают. Говорят, что я взрослая и пора жить своей жизнью, а с мамой можно и не общаться в принципе.
Проблема состоит в том, что она по факту меня не выгоняла, но создала все условия, чтобы я ушла... И как итог, я теперь во всем вижу подвох. Мне кажется, что я не заслуживаю счастья, раз в короткий период времени меня оставили два дорогих человека..Думаю,что со мной временно хорошо, и в определённый момент мне скажут уйти из дома или из чьей-то жизни.
Я так устала.. Каждый день, идя на работу, мысли сами собой возращают меня в те дни.. Иду по улице плачу, не могу остановиться.
У меня такая депрессия, что я не вижу ничего положительного в своей жизни.. Подскажите, как можно выйти из этого замкнутого круга..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите , а что есть в Вашей жизни? Какой выход Вы сами видите? Дело в том, что развод это очень большой стресс для любого человека и Вам не с кем было его прожить. Скажите, как мама Вас поддержала в этой ситуации? Какая реакция была у отчима и в каких Вы с ним отношениях?
Дополнение от автора
В первое время они поддерживали, говорили, что все наладится. Потом мама начала упрекать меня в том, что в браке я не родила, где были мои глаза, когда выходила замуж. Я в первое время отвечала, потом надоело постоянно вспоминать прошлое и попросила эту тему не поднимать.
Отчим ко мне относился нормально, но как я переехала, начал изредка выводить маму на ревность своими словами.
Просто сейчас у меня страх предательства проявляется во всем.
психолог онлайн
Добрый день. Я очень сочувствую вашему состоянию.
Понимаю, что когда лишаешься присутствия/поддержки двух близких людей, то это невыносимо порой.
Но я ничего не слышу от вас про то, что вы ответили мужу в ответ на его
цитата:
сказал, что разлюбил и даёт пару дней собрать вещи и подать на развод).
И, что вы ответили маме на её вопрос
цитата:
спрашивала, когда планирую вернуться и, если мне хорошо где-то жить, пусть буду там жить дальше.
???
Дополнение от автора
Расплакалась и собрала в этот день вещи. Встретились спустя 2 дня в загсе, при подаче заявления.
Я не говорила, что живу у бабушки. Сказала только о подруге. Как мне показалось, ей даже спокойнее, что я не дома.
Просто настолько тяжело, что порой не вижу смысла в своей жизни
психолог онлайн
Я слышу, что вам тяжело и нужна помощь. Возьмите себе поддержку психолога индивидуально. Переписка - это хорошо, но живой контакт - это совершенно другое.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, что с этим пришлось столкнуться. Рождение ребенка это не гарантия, что мужчина останется. Возможно, что у Вас сейчас есть возможность встретить достойного мужчину. Это очень странно, что мама в Вас увидела соперницу и, возможно, что отчим провоцировал, чтобы Вы не жили с ним. Очень жаль, что мама в этой ситуации выбрала его. Я думаю, что сейчас Вам лучше подумать о себе и как Вам жить дальше. У Вас сейчас есть жилье и Вам есть, где жить. Есть ли у Вас работа, друзья, хобби? Мир не заканчивается на мужчине и часто в нашу жизнь приходят разные люди, а какие-то уходят из нее
Дополнение от автора
Работа есть, друзья. Только ситуация дома не выходит из головы. Пытаюсь отвлечься, но порой не выходит.
Я даже не хочу заводить отношений из-за страха, что меня вновь предадут. Стараюсь по этой причине быть на расстоянии и переводить любые намёки в свою сторону в шутку.
психолог онлайн
цитата:
переводить любые намёки в свою сторону в шутку.
Про какие намёки идет речь?
психолог онлайн
Возможно, что есть смысл обратиться ща профессиональной поддержкой, если Явы сами не справляетесь
психолог онлайн
Добрий день
Розлучення за стресовими переживаннями прирівнюють до смерті. І етапи горювання, такі ж як і при втраті.
В цей період людині потрібна підтримка близьких людей. А ви зараз її не маєте.
Психолог якраз і буде такою людиною. Зверніться індивідуально. Подбайте про себе