Как побороть навязчивые мысли и не сорваться?
В последнее время я все меньше начинаю походить на саму себя. Возможно, это в какой-то мере связано с проблемами со сном и потерей контроля над образовавшейся проблемой, но такая мелочь как недосып не сможет сравниться с приставаниями со стороны отчима. Это и есть моя проблема.
Примерно с пятого класса, моя мама начала брать меня с собой на квартиры, где она и мой отчим принимали наркотики. Если не вдаваться в подробности, в итоге они задействовали меня в половую жизнь и лишили девственности, мне тогда было лет 11, если не ошибаюсь.
Я не осознавала всей проблемы до конца, хотя понимала, что это ненормально. Не понимаю, почему никому не сказала об этом, пока была возможность.
Помню, он заставлял меня жрать дерьмо и обоссал как-то в подвале на пару с матерью.
И я бы забила на это болт, как и на мелкие издевательства по типу укусов, швыряния карандашами и удушьями подушкой.
Но сейчас, он лезет ко мне втайне от матери уже третий год. Да чего там, не особо и в тайне, ведь я ей говорила об этом год назад.
У меня попросили прощения, но потом все началось заново. И я на удивление хорошо это переносила, хотя ненависть к себе зародилась уже давно.
В последний год мне почему-то стало тяжелее. Начали возникать кошмары о нем, - в позавчерашнем он изнасиловал мою лучшую подругу. Я пыталась убить его после этого, о чем не жалею ни капли. Я хочу чтобы он умер.
Мне часто снятся кровавые сны.
Иногда я вижу как ко мне тянутся руки из темноты и слышу посторонние звуки сквозь музыку, меня преследует тревога и паранойя, будто что-то плохое может случиться с минуты на минуту. Я боюсь даже зеркал, и мне кажется, весь мир меня ненавидит. Но кажется мне это не всегда, потому что меня беспокоят резкие перепады настроения и мировоззрения. Когда я на эмоциональном подъёме, то чувствую, что мне и море по колено, но это несёт свои последствия. Я могу выбежать на улицу после бессонной ночи, отрезать себе клок волос или как сегодня, порезать себя. Я испугалась, поэтому пишу сюда. Впервые мне удалось ранить себя так глубоко, чтобы увидеть мясо. Это ужасно, я не хочу заходить дальше. Мне нужна "земля под ногами", не хочу позволять себе съезжать с катушек. Он приходит ко мне, когда мамы нет дома, и я ненавижу это. Иногда я ненавижу весь мир и у меня пропадает желание жить.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Во время второго состояния моей души, противоположного той возвышенности. Я перестаю что-либо делать и лежу в кровати, коря себя во всех грехах. Меня убивает мысль о том, что никому нет до этого дела. Иногда даже мне самой нет, так как я просто перестаю относить это к себе. Я просто хочу пережить все это, но мне не хватает сил и нужных слов. Слова поддержки от друзей проходят мимо меня. Я медленно теряю рассудок. Я не могу противиться своим навязчивым мыслям, ведь если бы могла, то не порезала бы себя.
Я все чаще задумываюсь о том, как от него избавиться. Я не хочу убивать его в глубине души, но сущность моя вторит, что так будет легче и лучше. Но не сейчас, ведь он много значит для нашей маленькой семьи в финансовом плане.

психолог онлайн
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Доброе утро! Сочувствую Вам, Вам пришось пойти непростой путь.... Вам нужна помощь и поддержка - кто ее может Вам дать: подруги, близкие? Ваше письмо- запрос на терапию, есть ли озможность поработать с психологом? Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте. Почитайте Москаленко "Зависимость-семейная болезнь". Отправляю Вам технику дистанцирования от негативных мыслей.
Заметить, что настроение испортилось.
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения).
Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
консультация психолога
Здравствуйте! Ситуация сложная, что Вам помогало все эти годи справлятся с ней в том числе и с домогательствами отчима? К сожалению формат сайта не позволяет дать Вам именно ту помощ которая Вам нужна сейчас. Есть "телефоны доверия" для несовершонелетних, к ним можно обращатся анонимно и найти другие варианты совладания с ситуацией кроме селфхарма и "убийства". Несмотря на то что Вы невероятно сильная и умная девушка ситуация требует вмешательства взрослого который сможет защитить Ваши права. Берегите себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне нужна "земля под ногами", не хочу позволять себе съезжать с катушек. Он приходит ко мне, когда мамы нет дома, и я ненавижу это. Иногда я ненавижу весь мир и у меня пропадает желание жить.
Очень вам сочувствую.
Это просто ужасно, то, что проделывает с вами отчим.
Есть ли еще какие-то взрослые родственники, кроме мамы, с кем можно было бы поделиться вашей бедой, бабушки, тети?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше описание своего состояния слишком напоминают аффективное расстройство. Вы можете попросить помощи у школьного психолога или учителя? Вам нужно обратиться за диагностикой к психиатру.
Дополнение от автора
К Виктории Васильевне.
Добрый день, полагаю, я должна внести дополнительную информацию касательно своей истории в связи с появившимися вопросами от специалистов.
Все эти года я пыталась абстрагироваться от этой мысли, и не думать о том, что эта ситуация имеет какое-то отношение ко мне. Как известно, с годами некоторые люди склонны взрослеть и задумываться о большем количестве вещей, нежели в детстве.
И у меня случился такой период, примерно год назад. Я прекрасно справлялась со своими порывами благодаря хобби и общению со сверстниками, но теперь мне стало гораздо труднее даваться и первое, и второе. Я люблю рисовать, но теперь никогда не бываю довольна результатом. Сколько бы усилий я не приложила, - остаюсь одинаково недовольна, поэтому это занятие больше не помогает мне почувствовать себя лучше. Со сверстниками тоже не ладится; они кажутся мне глупыми и я не могу найти общих тем для разговора. Роль играет также моя прямолинейность и грубость, и эти черты я в себе исправлять не особо хочу. Конечно, я пытаюсь мягче доносить до человека факт его неправоты, но это все равно воспринимается как оскорбление. По этой же причине мой круг общения очень узок, потому что я избирательно подхожу к поиску собеседников. Тем не менее, если человек по ту сторону экрана достаточно умён (ведь в реальной жизни у меня друзей нет), то ему лучше не доверять всего себя. Во избежание сожалений и мук совести, как минимум.
Но я отхожу от темы.
"Телефон доверия", мне особо не поможет, так как я, мама и он переехали в другую страну. Я знаю этот язык, но в связи со своей склонностью образовывать более сложные предложения, скорее всего не смогу изложить проблему также досконально и полноценно как на русском языке.
А звонить в Россию из другой страны будет дороговато, наверное. Если говорить о традиционных средствах связи.
Другие пути уже были найдены неоднократно, но к сожалению, люди также имеют тенденцию привыкать к некоторым вещам, и поэтому они со временем перестают приносить тот же эффект, что был им присущ изначально.
Дополнение от автора
К Вере Владимировне.
Спасибо Вам большое за сочувствие, я рада знать что пришла в нужное место и поделилась происходящим у себя на душе, существование которой я самозабвенно отрицаю, с нужными людьми.
Если делиться проблемой, то только с родственниками со стороны матери, но это очень затруднительно. Они живут в другой стране, дедушка уже старенький, а с бабушкой общаться нежелательно; моя мама категорично против этого. Родственники со стороны отчима изначально не особо жалуют и меня, и мать, так что вероятнее всего, будут на его стороне, что бы не случилось. Ведь для них "семья" - превыше всего.
Таким образом, даже не имея друзей, я теряю возможность обрести реальную поддержку с чьей-то стороны.
Я бы могла обратиться к школьному психологу в крайнем случае, и плевать на язык, но сейчас у нас дистанционное обучение, ехать далеко, и сыскать оправдание своей поездке будет непросто. Вдобавок, меня тревожит страх, мол "она заявит об этом куда-то", а это мне совершенно не нужно, ведь я не хочу лишаться мамы, а она пойдет как соучастница при уголовном деле.
Ещё, возможно она беременна.
Ей и так тяжело, ведь работает на двух работах, постоянно на нервах и сама лежала в психиатрической больнице пару раз.
Дополнение от автора
К Анастасии Владимировне.
По правде говоря, я и сама думала о том, что все это слишком сильно напоминает данное расстройство, но самодиагностика - весьма сомнительное занятие, как все мы знаем с малых лет. Причина очевидна, так что вдаваться в подробности не буду.
Сейчас я не могу обратиться к кому-то напрямую, из-за карантина и в общем, надобности осведомленности опекуна о визите. По крайней мере, об этом мне говорили знакомые.
Я могу рассчитывать разве что на этот форум и какие-то онлайн-консультации, однако на них нужны деньги. Хотя, первый прием по идее должен быть бесплатным?.. Не особо разбираюсь в этом, так что понятия не имею, что делать.