Хочу быть единственной в жизни мужа
Здравствуйте! 11 лет в браке, 2 детей. Месяца 4 назад узнала что у мужа есть подруги, общается с ними по телефону. Одна с работы уже 5 лет с ним не работает, но поддерживают связь по телефону. Вторая тоже пол года с ним не работает, но как муж говорит сама звонит ему. Муж говорит что разговоры у них дружеские ничего лишнего. Он меня не обманывал ведь я его не спрашивала, умалчивал общение с ними. Я просила его не общаться, он говорил что это не серьезно. Я ему говорю дружбы мужчины и женщины не бывает. Он в ответ принимай меня таким какой я есть. А если у меня будут друзья, мне нельзя! Все время ругались , всё время разборки. Всё на грани разрыва . В итоге он сказал что ему нужна только я, но он не считает себя в чем то виноватым. А я чувствую себя так , как будто я его упросила, всё это нехотя. Все это время чувствую себя ущемлённой, что я делаю не так не пойму. Из трусов выпрыгиваю , что бы нравиться ему. Чувствую холодность от мужа. Чувство обиды со мной, от того что ему хочется общаться с другими женщинами, что он общался с другими. Не чувствую себя желанной.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Чувство обиды со мной, от того что ему хочется общаться с другими женщинами, что он общался с другими.
Что для Вас настолько непереносимо в этом общении?
Дополнение от автора
То что он уделял своё время и низание другим женщинам. Наверняка мило с ними беседовал. А дома семейные вопросы
Дополнение от автора
Последние пол года работа дом, муж приходит уставшим , ему ни любовь, ни секс особо не интересны. Смотрим порно делаем дело. Он говорит что устал. Хочу ласки и внимания. Раньше всё было , чувствовала себя желанной и любимой. А сейчас ни секси белье, ни Сообщения эротического характера. Чувствую себя соседкой
Дополнение от автора
Сейчас муж в командировке, сухие разговоры. Я уже попросила его не жалеть хороших слов , что мне не хватает внимания
психолог онлайн
цитата:
Последние пол года работа дом, муж приходит уставшим , ему ни любовь, ни секс особо не интересны. Смотрим порно делаем дело. Он говорит что устал. Хочу ласки и внимания. Раньше всё было , чувствовала себя желанной и любимой.
Вы задавали мужу вопрос, почему с его стороны нет внимания?
психолог онлайн
Обсуждали ли вы с мужем ваши отношения? Говорили ли о том, как вы себя чувствуете, чего не хватает?
Что происходило до того, как испортились отношения?
Как раньше вы проводили время?
Что ранее было, чего нет сейчас?
Какой возраст детей?
Чем наполнена ваша жизнь кроме быта и детей?
Дополнение от автора
Муж говорит что ему не 16 лет! Что у него другие цели и приоритеты, заработок , финансовые блага.
Дополнение от автора
Дети 9л и 5л. Раньше он ежедневно говорил что любит меня, восхищался мной . Ласкал меня, чувствовала себя желанной! Восхищался мной.
Дополнение от автора
Я лет 10 не работаю, муж и не хочет что бы я работала , хочет чтобы я занималась детьми и бытом. Он в принципе ревнивый , в своё время оборвал всё общение мое с одноклассниками и любыми знакомыми мужчинами
Дополнение от автора
Ещё во время ссор о подругах муж сказал , что он себе не позволяет ничего лишнего в общение с другими женщинами , чтобы не влюбиться. Так же он говорит мне что хочет ещё ребёнка. Зачем? Я не могу понять, чтобы я не ушла? А он будет делать что хочет ?
психолог онлайн
Как давно Вы ощущаете недостаток внимания?
цитата:
Скажите, Вы бы хотели что-то поменять в этом сценарии? Выйти на работу, завести знакомства, друзей?
цитата:
Вам удалось договориться в этой ситуации? Муж прекратил общение или продолжает?
Дополнение от автора
Я не понимаю что я должна сделать чтобы вдохнуть новую жизнь в наши отношения. Уже говорила что если мы хотим сохранить отношения и семью, должны вкладываться оба
Дополнение от автора
Да я хочу работать, хочу новые знакомства! По словам мужа он с ними не общается. И в тоже время говорит , что я доведу до того что он будет скрывать и обманывать меня
психолог онлайн
цитата:
И Вы абсолютно правы. В первую очередь, очень важно желание с двух сторон. Что муж отвечает на это?
цитата:
Да я хочу работать, хочу новые знакомства!
Что Вас останавливает?
Дополнение от автора
Муж отвечает что ему не 16 лет. Что в его голове только заработок. Да я планирую выйти на работу в сентябре. На лето муж хочет забрать нас в другой город , он в командировке
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я бы предложила вам сместить фокус внимания с отношений населяя. Станьте вновь привлекательной, интересной самой себе. Если вы только с детях и кастрюлях, в том, чтобы угодить мужу, то увы, мало интересны становитесь
Вспомните какую вас муж ласкал, уделял внимание?
Наполняете свою жизнь чем-то интересным, для себя в первую очередь.
психолог онлайн
цитата:
Муж отвечает что ему не 16 лет. Что в его голове только заработок.
У Вас есть какие-то финансовые сложности?
Если для Вас муж и дети - это единственная часть жизни, то у мужа всё немного не так. И от этого может возникать непонимание и конфликт. Очень здорово, что Вы хотите работать и заводить знакомства. И не менее важно вспомнить, что Вы любите? Что Вам нравится? Какая Вы? Вернуть себе свою жизнь.
Дополнение от автора
Станьте вновь привлекательной, интересной самой себе. Если вы только с детях и кастрюлях, в том, чтобы угодить мужу, то увы, мало интересны становитесь Вспомните какую вас муж ласкал, уделял внимание? Наполняете свою жизнь чем-то интересным, для себя в первую очередь.
---
Я стройная , привлекательная , ухоженная , покупаю секси белье. В пастели не отказываюсь от экспериментов. Всегда поддерживаю разговор с муже на любые темы. Муж зарабатывает , но я вкладываю в семью , пусть не деньги. Дети, здоровье, все документальные вопросы . Любые проблемы. Проблемы его родителей решаются мной.
Дополнение от автора
Я ценю его желание обеспечивать нашу хорошую жизнь! То что он не лентяй!
Дополнение от автора
У Вас есть какие-то финансовые сложности? Если для Вас муж и дети - это единственная часть жизни, то у мужа всё немного не так. И от этого может возникать непонимание и конфликт. Очень здорово, что Вы хотите работать и заводить знакомства. И не менее важно вспомнить, что Вы любите? Что Вам нравится? Какая Вы? Вернуть себе свою жизнь.
---
Я боюсь что он станет мне не нужным. Я не хочу заставлять меня любить! Я хочу быть любима! Любима в свои 35 лет
психолог онлайн
цитата:
Я стройная , привлекательная , ухоженная , покупаю секси белье. В пастели не отказываюсь от экспериментов. Всегда поддерживаю разговор с муже на любые темы.
Для кого это всё? Для себя или для мужа?
цитата:
Я не хочу заставлять меня любить! Я хочу быть любима! Любима в свои 35 лет
И это здоровая потребность. Вы имеете на это право.
цитата:
Я боюсь что он станет мне не нужным.
И тогда что? Подумайте, а для кого Вы живёте?
Дополнение от автора
Х/з у меня семья , семейные ценности один раз и навсегда я выбрала себе мужчину.
психолог онлайн
цитата:
Своя жизнь не исключает семью и мужа. Но только если Вы хотите быть с ним.
психолог онлайн
Секси белье и то, что вы написали о себе это опять таки про угождением мужа
Вы даже пишите ,,соглашаюсь,,, ,,поддерживаю,,.
А что вам интересно? Чем наполнен ваш день/неделя?
Что для себя самой вы делали в последние годы? От чего глаз горит, о чем вы сама с жаром можете рассказать?