Подскажите как быть?
Не давно произошла ситуация. У меня началась менструация, а она У меня очень болезненная. И как на зло У меня всего лишь одна таблетка обезболивающего. Живу я одна, мне было очень плохо. Позвонила парню попросила чтобы он отпросился с работы и купил мне лекарство, сама я сходить не могу. На что я услышала отказ потому что в силу обстоятельств он не мог приехать и привезти их мне. Ну вообщем я заказала лекарства на дом доставкой и все стало норм. Но вот мучает меня эта ситуация, его сильно люблю но после этого как-то призадумалась а надо ли? Я же не безделушку попросила какую-то. Он прекрасно знает какая я в эти дни и как мне плохо. Не знаю, горько думать, но может не стоит продолжать отношения? Может это звонок к тому что он мне не пара? Как Вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна, добрый день. Я слышу, что у вашего парня были обстоятельства, и что вы нашли способ решить ситуацию. Как у вас возник вопрос, что он вам не пара?
Вы живёте вместе? Сколько встречаетесь, в другие ситуации парень приходил к вам на помощь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Инна, доброе утро!
Сложно сулить о человеке по одной ситуации. Возможно, что у него тоже были на это причины, тем более Явы говорите есть доставка домой. Скажите, а как в других ситуациях, помогает ли он Вам, поддерживает? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Инна.. Почему вы решили, что
цитата:
Может это звонок к тому что он мне не пара
А как в других ситуациях МЧ ведет себя относительно ваших просьб? Как давно вы вместе? Насколько вас в целом удовлетворяют ваши отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Расскажите пожалуйста немного больше о ваших отношениях с молодым человеком.
Кроме этой ситуации-все остальное вас устраивает?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна, доброго времени суток!
цитата:
Может это звонок к тому что он мне не пара
На этот вопрос Вам никто не ответит. Это только Вы решаете и только Вам с этим разбираться пара он Вам или нет.
Относительно ситуации - мужчины и женщины по разному реагируют на подобные ситуации. Женщина, не раздумывая бросилась бы спасать. Мужчины - прагматичные и это прекрасно. Как показывает Ваша история, он был прав - его участие в этом вопросе было не обязательно. По сути, он не дал Вам собой манипулировать. И теперь у меня вопрос к Вам: Что именно Вас возмутило\обидело\рассердило в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю, горько думать, но может не стоит продолжать отношения? Может это звонок к тому что он мне не пара? Как Вы считаете?
Знаете, такая постановка вопроса - как у Вас - не редкость. Удивляет лишь то, что столь важный вопрос пытаетесь решить с совершенно незнакомыми людьми. У Вас появились сомнения. Так почему бы их не прояснить самостоятельно или с людьми, которых Вы знаете и которым доверяете?! И главное - в отношениях с молодым человеком. Вы обсудили с ним этот случай? Свои чувства открыли? Его реакцию услышали?..
И потом, похоже, что Вы склонны к поспешным решениям. По одному эпизоду можете делать глобальные выводы. Хотя возможно, этот случай поднял на поверхность какие-то другие ситуации и поступки молодого человека, которым раньше не придавали значения...
психолог онлайн
Инна, добрый день!
Это первая ситуация, в которой парень Вас не поддержал или были ещё? В чем Вы сомневаетесь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна, такая ситуация вообще не показательна. Парень ведь на самом деле мог не иметь возможности уйти с работы.
К тому же имея одну таблетку, можно ее выпить, и, подождав уменьшения боли, выйти за остальными в аптеку, или заказать, как Вы и сделали.
Тут, на мой взгляд, вопрос не помощи (Вы могли решить вопрос и сами), а вашей «проверки» («на что он может пойти для меня»).
А вот для чего Вам так его проверять, в этом уже есть смысл разобраться – возможно Вы в целом мало видите заботы или поддержки с его стороны.
Отношения – это достаточно многогранно, взаимно и не всегда на поверхности. Тут важны многие аспекты, чтобы понять продолжать ли отношения.