Как выйти с капкана?
Получилось так, что я устроилась на работу. Там мне понравился парень, начальник. Я ему тоже понравилась. Поначалу мы с ним флиртовали, общались без перерывно, месяца 2. Потом начали встречаться. Общаемся со дня на день по сей день. Иногда гуляем. Раза 2 в неделю. Один раз проводили ночь вместе за все время. Суть в том, что сейчас он меня даже не слышит. Я ему пытаюсь объяснить, что мне не хватает ласки, нежности, внимания, заботы. Он в тупую меня не слышит. Только кричит, что я его задолбала, что я ему выношу мозг, что это не по взрослому и тд. Он начал часто меня критиковать, говорить о моей внешности, о моих проблемах, которые я не могу решить. Он кричит, что ему не хватает отдыха. Я его понимаю. Я ничего не говорю, когда он идёт куда-то гулять, когда хочет просто отдохнуть дома или ещё что-то. Если раньше он мог свои свободные дни посвятить мне, то сейчас уже нет. Он то пойдёт выпивать с кем-то, то у него нет денег, то ещё что-то. Как начальник, он на меня кричит, вечно его что-то не устраивает. Я уже написала заявление об увольнении, он меня отговорил от этого. Я видела, как ему было плохо от этого. Бросить меня он не может по непонятной причине. Я его тоже, так как привыкла к нему. Как мне поступить? Ведь... Он просто губит меня как личность. Мне уже правда надоело страдать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А что Явы сами хотите получить? В какой капкан Вы попали? Отношения на работе имеют и обратную сторону, что вы можете потерять работу
Дополнение от автора
Я хочу это все закончить. Уйти с этой работы и прежде всего от него самого. Но моя привычка этого не позволяет. Я как только соберусь с ним расстаться или написать заявление, происходит сразу так, что случается что-то хорошее из-за чего я потом не могу уйти
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, tania.
цитата:
Я уже написала заявление об увольнении, он меня отговорил от этого. Я видела, как ему было плохо от этого.
А з якою метою Ви написали заяву? Можливо, на несвідомому рівні, Ви хотіли, щоб він звернув на Вас увагу?
цитата:
Мне уже правда надоело страдать
Або страждання дає Вам якусь вторинну несвідому вигоду.
цитата:
Те, що Ви описуєте, схоже на созалежні стосунки, корінь яких зазвичай лежить у дитячо-батьківських стосунках. Ці стосунки покривають якісь Ваші несвідомі дефіцити, які необхідно виявити і прорацювати. Рекомендую Вам індивідуальну співпрацю із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня tania"! Ви пишете Один раз проводили ночь вместе за все время. Суть в том, что сейчас он меня даже не слышит. Я ему пытаюсь объяснить, что мне не хватает ласки, нежности, внимания, заботы. Он в тупую меня не слышит. Только кричит, что я его задолбала, что я ему выношу мозг, что это не по взрослому и тд.". Я не стану говорити, що потрібно намагатися уникати "службових романів", адже необхідно якомога швидше шукати вихід із ситуації, яка вже склалася...". І щоб допомогти Вам максимально, потрібно зрозуміти звідки така швидка "прив'язливість" до чоловіків. Як у Вас склалися стосунки з батьком? загалом із батьками?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Значит у Вас есть какая-то выгода, почему Вы это не делаете. Вам стоит подумать об этом. Если человеку плохо, то он уходит
психолог онлайн
цитата:
Я ему пытаюсь объяснить, что мне не хватает ласки, нежности, внимания, заботы. Он в тупую меня не слышит. Только кричит, что я его задолбала, что я ему выношу мозг, что это не по взрослому и тд.
В вы в отношениях?
У вас правда есть основания требовать ласки?