Помогите устранить проблему
Здраствуйте!Помогите мне пожалуйста разобраться. Мне 21год.С5 на 6марта у меня случился приступ тахикардии, проснулась я от кошмара, снилось мне что меня убивают. Сердце билось где-то до 200 ударов, болел затылок, звенело в ушах, все тело было ватным. Выпив валидол, Успокоиться я смогла только ходя по квартире. До этого у меня никаких проблем со здоровьем не было, но кроме ОРЗ. Приступ повторился опять ночью с7на8 марта, после этого меня забрали в больницу. Сдав все анализы, мне сказали что я абсолютно здоровый человек. Прописали успокоительное Адаптол, пропила 10 дней по 2 таблетки в день. Вроде бы все успокоилось. Но периодически меня атакует паника, а именно страх умереть. Я постоянно прислушиваюсь к сердцу, меряю пульс. В последнее время боюсь остаться одна, а также не могу получать удовольствие от жизни. Все чем я занималась раньше по жизни я бросила, даже уход за собой. Иногда просто лежу и боюсь что-то делать, даже выходить на улицу. Подскажите как вернуться в нормальный образ жизни. От этой ситуации сильно страдаю Я и мои близкие. Буду Вам очень благодарна за любой совет, как избавиться от такого состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алинчик!
То, что происходит с Вами, называется «паническими атаками». «Паническая атака"- это следствие ВСД. Приступы паники причиняют страдания и значительно «отравляют» жизнь, но они не опасны в том смысле, что не могут явиться причиной смерти. Панические атаки лечатся, но при работе с ними –нужно пройти курс психотерапия. Терапия сводится к двум вещам: с одной стороны, избавляемся от чувства страха, ощущения тревоги и внутреннего напряжения; с другой стороны, нормализуем работу вегетативной нервной системы. Найдите в своем городе психотерапевта и пройдите курс. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Алинчик! В какой-то момент своей жизни вы приняли решение жить со страхом остаться одной, не способностью получать удовольствие от жизни и бросив уход за собой. Что-то случилось в вашей жизни и мне показалось что вы решили скрыться от проблемы, сбежать, а не решать её. Наше тело взаимосвязано со всеми процессами и чувствительно к тому, что происходит у нас в голове. Прислушайтесь к тому о чем говорит вам ваше тело. Через такой способ оно пытается помочь вам. Помочь обратить внимание на какие-то вещи. Вам всего лишь 21 год и в вашей жизни будет много радости, счастья, удовольствия. Позвольте себе получать удовольствие от жизни, вспомните о себе и жизнь начнет меняться к лучшему.
Если самостоятельно это сделать тяжело обратитесь к психологу. Удачи.
С ув. Ирина.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за все советы!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алинчик.
Вы указали дату, но не описали - что происходило перед этим. Не описали с кем вы живете, кто вас забрал и кто вам помогал во время приступа.
Паническая атака имеет много нюансов. Но прояснить все самостоятельно очень сложно - все они будут с легкостью прятаться за частотой пульса, давлением и другими симптомами.
Лек. препараты, конечно же, могут облегчить протекание симптоматики. Но. Их или придется принимать регулярно, для профилактики. Либо все-равно переживать начало приступа, а потом сквозь все картину находить силы и доставать препараты и принимать их.
Психотерапия хорошо показала свою эффективность не только в облегчении симптоматики, но и в "избавлении" от этих состояний.
Дополнение от автора
Здравствуйте Владимир Витальевич!
Дополню всю историю. На кануне мы отмечали с моим молодым человеком в ресторане 8марта. Он очень тяжелый человек(работает в правоохранительных органах)Приехав обратно к себе домой и случился приступ. Я живу с родителями. Именно маме мне и помогла когда все случилось.Плюс я уже 1,5 года не могу найти работу,хотя стаж и навыки у меня отличные и никто не понимает почему меня негде не берут. Иногда мне кажется что все проблемы из за трудного характера моего парня, но при этом я не могу с ним расстаться, это первые мои серьезные отношения которые длятся более 3лет. Он очень мало уделяет мне внимания.Вообщем я сижу целыми днями одна дома и очень себя накручиваю по любому пустяку.Может в этом вся проблема?
психолог онлайн
То есть ваши отношения таковы, что не остается другого способа спастись или получить долгожданное внимание... кроме как проживать и страдать от панических атак.
И дело не в том, что вы себя накручиваете.
Но в том - как получилось, что вы строить отношения, в которых вы себя чувствуете так, как описали?
Что-то такое происходит с вами в отношениях - с кем-то из родителей (странно, что вы о папе ничего не написали) и с молодым человеком. И это действительно проблема.
Алина - можете ли вы уделить себе достаточно внимания и обратиться к психотерапевту? Или чаша терпения еще не наполнилась до краев?
Дополнение от автора
немножко не поняла Вас. Но просто я очень эмоциональный и впечатлительный человек. От этих атак страдаю я и мне от этого страшно, потому что до этого все было хорошо в моей жизни. С папой отношения нормальные. Я вот недавно переосмыслила некоторые вещи в моей жизни, например: в детстве я почти не с кем не дружила, была одинока и гордилась этим и мне кажется что из за этого я замкнутый в себе человек, который боится высказывать свое мнение и желания, боясь что люди меня не примут. Но потихоньку я меняю свою жизнь в сторону хороших взаимоотношений.
психолог онлайн
Алинчик!
Присоединяюсь к коллегам - стоит пройти курс психотерапии. Найдите специалиста в вашем городе и начните работу с ним.
Эти состояния могут быть вызваны подавленными негативными эмоциями в отношениях, неудовлетворённостью своей карьерой, работой, накопившимся напряжением. Работа с психотерапевтом может помочь избавиться от панических атак.