Моя мать не даёт спокойно жить
Здрастуйте, моя проблема заключается в том, что моя мать всю мою жизнь скрывала от меня кто мой настоящий отец, встретив другого человека, моего отчима, но, я не знала до 16 лет что он отчим, так как всё мои документы были подделаны, фамилия и отчество отчима, не настоящего, биологического отца. Как оказывается, когда узнали о беременности моей мамы, мой настоящий папа не хотел меня, и настаивал на аборте, так как моей маме было всего 19 лет, она была согласна на аборт, села к нему в машину, и они поехали избавляться от будущей меня. Но, как можно уже понять у них не получилось, так как её отговаривали её родители, тоесть, мои бабушка и дедушка. И когда уже моя мама была в больнице, бабушка позвонила врачу(знакомой) и сказала не в коем случае ей ничего не делать. Ну и вот, ничего не сделали, я осталась жить у мамы, родилась, понятное дело что мой настоящий папа не хотел меня, вот мама себе и нашла другого мужчину. Да, он меня воспитывал, ухаживал и помогал, но это было только к годам 10-11. Когда я начала расти, он забил на меня, как и на мою сестру которая уже была от него и младше за меня на 4 года. Он не обращал вовсе на нас внимания, и в добавок начал пить. Сначала он пил тольоу по выходным, потом и на работе, а потом каждый день. В это же время, мой настоящий отец жил по соседству со мной, он всегда был рядом, видел как я взрослею, и ему очень не нравился этот новый мамин мужчина, так как он знал что он пьёт, но ничего не говорил чтобы не влазить и не разрушать семью. Вот, мама уже как около года-полтора развелась и с этим алкоголиком, и я случайно узнала о моей настоящем отце, от меня же всё скрывали и не говорили.
(... допишу в другом, так как места не хватает... )
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И как я узнала, я сразу же спросила почему нельзя было сразу сказать? Моя мать сказала что не знала как мне это преподнести, и так тянула к 16 годам, и когда с нашей жизни ушёл отчим, она закрылась в себе, она внутри разбилась. Иногда срывалась на нас с сестрой, делая проблему и скандал с ничего. С недавних пор я начала общаться со своим биологическим отцом, мама сначала была за чтобы мы общались и всё было хорошо. Но как только я начала с ним хорошо общаться, она начала обижаться и психовать на меня. Как она мне говорила, она боится что из-за его постоянного дохода, который больше чем у нас, я могу убежать жить к нему. Я с ним лично поговорила, ему очень жаль что так получилось, да, я ему не нужна была, но он видел как я расту всю мою жизнь, и с лет 12 он начал мной интересоваться и предлагать какую то помощь маме, но она же запретила ему ко мне даже подходить. И сейчас, в свои 17 лет, когда я пытаюсь наладить отношения с моим папой, моя мать обижается на меня, она думает что я уйду к нему только потому что у него больше денег. Но своим поведением она меня максимально отталкивает от себя, и знаете, я с последних сил держусь не сорваться. Я уже на соплях вешу от нервного срыва, мне безумно тяжело, но она этого не видит. Я делаю то что считаю нужным и правильным, я у неё плохая, я не знаю что делать, помогите мне, я уже не могу так жить. Она не может определиться что она хочет, то она хочет чтобы мы общались, то обижается на меня и говорит что я "продам свою же мать". Извините, но как по мне, это уже невозможно...

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как оказывается, когда узнали о беременности моей мамы, мой настоящий папа не хотел меня, и настаивал на аборте, так как моей маме было всего 19 лет, она была согласна на аборт, села к нему в машину, и они поехали избавляться от будущей меня.
Как вы узнали про эту историю?
Если от мамы, то проверяли ли эту версию у папы?
Что вам делать с мамой? Наверняка говорить про то, что вы её любите, и то, что вам важно быть со своим отцом..
Кстати, как отец сегодня к вам относится?