Вернуть отношения
Находился в отношениях с девушкой всё было хорошо Но со временем она сказала что не хочет отношений что ещё не до конца отошла от бывших отношений и что сейчас ей это вообще не нужно сейчас мы общаемся как друзья есть ли смысл такого общения есть вероятность того что он отойдет от бывших отношений и мы снова будем вместе? Если да то как мне нужно правильно общаться чтобы у неё со временем снова появились чувства заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня! Ніхто не зможе Вам сказати, яке рішення прийме Ваша дівчина. Але у даному випадку, як на мене, важливіше, що саме вона для Вас? Якщо ця дівчина дійсно дуже важлива, то у випадку, якщо Ви розірвете зовсім стосунки, чи не будете потім жалкувати все своє життя, що не використали всі можливі шанси? Тому першу самі визначтесь... І якщо розумієте, що хочете зробити все можливе, тоді дійсно потрібно себе правильно повести... Але це вже питання психологічного супроводу, який можна здійснювати і онлайн...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Находился в отношениях с девушкой всё было хорошо Но со временем она сказала что не хочет отношений что ещё не до конца отошла от бывших отношений и что сейчас ей это вообще не нужно сейчас мы общаемся как друзья есть ли смысл такого общения есть вероятность того что он отойдет от бывших отношений и мы снова будем вместе?
Ответьте вначале на вопрос, Вы чувства девушки уважаете? Признаете за ней право поступать так, как хочет она, не испытывая при этом негативных/враждебных чувств к ней?
цитата:
Если да то как мне нужно правильно общаться чтобы у неё со временем снова появились чувства заранее спасибо
Здесь снова обращусь к Вашим представлениям и Вашему опыту. Вы эту девушку уже знаете. Поэтому можете предположить, что для нее ценно - когда молодой человек навязывает ей свое общение? когда зависим от ее настроения? когда уважает и свои и ее чувства, тактичен, внимателен...?