Игнор проблем
Мой мужчина, когда тема разговора для него болезнена, но при этом важна (касается, например, здоровья или отношений), уходит от обсуждения. Говорит, что не хочет этих мыслей, не хочет об этом думать. И это похоже на игнорирование проблем и нерешение конфликтов. Он понимает, что это не выход, но сознательно выбирает делать вид, что все ок. Если поднимаю аккуратно такие темы, он быстро заводиться и бесится либо завершает разговор (особенно, если это телефонное общение). Как с этим работать? Или тоже игнорить?)) Я понимаю, что на самом деле это моя проблема, т.к. это мне не нравится такой ход вещей, а у него все ок)) поэтому к психологу он не пойдет, а я как раз к вам и обращаюсь. Помогите советом. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
Есть два возможных варианта такого его поведения. Первый- возможно, те вопросы, которые вы поднимаете, ему просто не интересны, безразличны- вот он и уходит от разговора. Второй вариант- ваш муж просто боится посмотреть правде в глаза, поэтому неосознанно принял для себя решение спрятаться, отгородиться от проблемы и не чувствовать. Если его самого такой подход устраивает, насильно вы его изменить не сможете. Попробуйте принять его таким, какой он есть. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Мой мужчина, когда тема разговора для него болезнена, но при этом важна (касается, например, здоровья или отношений), уходит от обсуждения. Говорит, что не хочет этих мыслей, не хочет об этом думать.
Скажите, а чьи проблемы Вы пытаетесь с ним обсудить? Какие у Вас с ним отношения? Как Вы сами думаете, почему это происходит? Возможно, что он чем-то может быть перегружен и, поэтому это им переживается как что-то не совсем им выносимое
Дополнение от автора
Мне это видится, как побег от решений. Например, он приехал к родителям, где куча проблем с ремонтом, и он мог помочь физически (этого, наверное, даже ждали от него). Но он пошел с друзьями в бар, а мне признался, что просто избегает находиться дома, чтоб ничего там не делать. Ну или сейчас у него траблы со здоровьем, я оч переживаю, ему скоро на работу, и здоровье может подвести. Он отвечает :"Я не хочу об этом думать, а ты напомнила". Это ему портит настроение.
психолог онлайн
цитата:
Как с этим работать? Или тоже игнорить?))
Здравствуйте, Рокси!
Возможно, Вам подойдет такой вариант, как составить список Ваших просьб и поместить его, например, на холодильнике или на дверях. Просьбы стоит писать реалистичные и такие, которые зависят от него касаются Вашей семьи, а не родителей. Например, «прошу сделать то-то …».
Вы пишете про его здоровье, но это его ответственность, а не Ваша, к сожалению.
Видно, что Вы волнуетесь о его здоровье, скажите ему о своих чувствах. Но решать то, что касается лично его, ему стоит самому. Так как соблюдение личных границ в семье очень важно для здоровых отношений.