Как получить отзыв от партнерши
Я уже здесь задавал вопрос, извиняюсь, но никак не удается решить проблему, потому задам еще раз немного иначе.
Мне уже 25 лет и за это время никогда не удавалось построить отношения с девушкой, или хотя бы найти партнершу для секса.
Моя жизнь насыщена различными хобби (спорт, прогулки, путешествия и т.д.) Я выгляжу более менее нормально. С финансами есть проблемы, но и их достаточно для повседневной жизни. Очень часто знакомлюсь, почти каждый день.
Проблема такова, что следующий раз встретиться почти не выходит. Весь разговор после знакомства по телефону (или переписака через соц. сеть) сводится медленно к игнор со стороны девушки, и других методов: "постоянно занята", "появился / есть парень".
Если не удается встретиться, то дальше чем второе свидание не доходит.
Мне уже давали много рекомендаций, например: "поищи для секса девушку на сайте знакомств", "ты просто не встретил еще своей", "пробуй еще раз и у тебя обязательно получится" и т.д.
Но к сожалению это все почему-то не работает.
Поймите меня правильно, эта ситуация очень-очень-очень сильно давит, я не могу просто расслабиться и ждать ... мне нужно кого-то найти.
Мне бы хотелось разобраться что я не так делаю. Я думаю, что проблема именно в меня потому что я уже более чем с 100 девушками познакомился точно. Когда я спрашиваю что-то такого: "Что тебе во мне нравится, а что нет?", "Как тебе было бы интересно провести время вместе?", "Как ты бы хотела чтобы к тебе проявляли любовь?", "Какие у тебя впечатления о меня, как бы ты меня описала? " и т.д.
Ответы сводятся к общим "Даже не знаю", "Все хорошо".
Конечно попадались очень балакливи девушки которые даже что-то рассказывали, это сводилось к положительным характеристикам и похвалы ... потом опять игнор, "занятость" и "уже есть парень".
Как мне узнать что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
добрый день. если бы ко мне пришел клиент с такой проблематикой, я бы шла в привязанность и отолько в привязанность. других путей нет, к сожалению или к счастью, решать вам.
психолог онлайн
Александр, добрый день!
цитата:
Вы пишите, что уже задавали этот вопрос и не смогли решить его. Такие вопросы не разрешаются в консультировании и Вы вряд ли сможете получить ответ, который кардинально что-то изменит в Вашей психике. Дело в том, что изменения и понимание происходит только в личной работе со специалистом. Ваша проблема может лежать в области Вашего бессознательного и это требует понимания, как работает Ваша психика, историю Вашей семьи, что происходило в прошлых отношениях. Я бы Вам рекомендовала выбрать специалиста и начать разбираться. Вы можете читать много книг, проходить тренингов, но это не даст Вам изменений на глубоком уровне. Психика так не работает.
психолог онлайн
цитата:
Как мне узнать что я делаю не так?
Здравствуйте, Oleksandr!
«Если все время делать одно и то же, а ожидать другого результата, то в этом нет благоразумия.»(c)
Согласитесь, у Вас необычная и сложная ситуация. Я сочувствую Вам.
Делайте не то, что всегда. Обратитесь к специалисту индивидуально.