Холод в отношениях
Здравствуйте. Встречаемся с парнем 2 года. Полтора года все было хорошо, внимание, поддержка и любовь. Последние полгода все изменилось. Начну с того, что парень болен раздвоением личности. Все наши отношения его периодически во время стресса,плохого самочувствия переключало на других личностей, это мог быть ребёнок и вёл он себя соответствующе ребёнку, иногда не помнил,кто я. Или появлялись просто какие-то личности, которые по характеру были абсолютно разные, кто-то добрый, кто-то злой и агрессивный, абсолютно не похожи на моего парня, представлялись разными именами, полом, рассой и возрастом (моему парню 24, бывали личности 40 лет и старше). последние полгода стали ужасными. Он перестал приходить в себя и постоянно только его личности, которые каждый день почти появляются новые и каждый с разным характером, с разной реакцией на какие-то ситуации и с разными чувствами ко мне (от кого-то я их чувствую, а от кого-то полное безразличие) и мне порой тяжело с ним общаться, потому что ощущение, что я встречаюсь с 10 людьми сразу. часто они выкидывали неприятные фразы, оскорбления в мой адрес, могли грубо со мной обращаться, хватать меня до синяков, говорить, что ненавидят, а потом появлялся кто-то другой и начинались извинения и обещания, что такого больше не повторится. За эти полгода, мы практически не гуляем, только встречи на полчаса вечером после работы, ни звонков, ни смс. Раньше такого не было. В основном инициатива от меня, я прихожу к его работе, жду его, звоню и спрашиваю увидимся ли мы. Когда он берет выходные, договаривается со мной, не приезжает и телефон выключен. Я не понимаю зачем он так делает. И потом как ни в чем не бывало приходит на работу на следующий день и когда я иду к нему поговорить, то слышу кучу отговорок, о том, что он проспал, ему было плохо и тд. Но я не понимаю, если человек не любит меня, не хочет быть вместе, то для чего эти извинения. Он стал постоянно ждать от меня действий. звонит и спрашивает как так, что я за весь день даже не позвонила ему, хотя у самого выключен телефон и говорит, что я могла бы найти как дозвониться до него. Мне это жутко неприятно. Пару дней назад мы договаривались погулять 2 его выходных, он не приехал и телефон выключен эти 2 дня, я беспрерывно на нервах, от нервов ничего толком не ем, падает вес сильно, поднимается давление из-за постоянного стресса. Но я не понимаю почему ко мне так относятся. Ведь заболевание у него было всегда, но такого поведения не было. Я уже отчаялась, постоянно сижу дома и нет настроения куда-то выйти, пообщаться с кем-то. Даже если общаюсь, то это только разговоры о моих проблемах, потому что на других разговорах я не могу сконцентрироваться. У меня постоянно какой-то страх, что я что-то не так сделаю и он уйдёт, я что-то не так скажу и меня бросят. А он будто совсем расслабился и не желает ничего делать. Я не понимаю что мне делать и почему он себя так ведёт. Может проблема не совсем в личностях, а конкретно в наших отношениях, только я не понимаю в чем.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
я прихожу к его работе
Добрый день.
Извините, но я не понимаю, о какой работе может идти речь при раздвоении личности (если оно действительно диагностировано). Скажите, а что лично вы получаете от этих отношений? Какие у вас взаимоотношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый вечер! Да, скорее всего Вы правы и дело не только в разных личностях Вашего молодого человека... А еще в Вас самой... Если диагноз поставлен официально - это человек, который по факту себе не принадлежит. То есть, Вы встречаетесь с психически больным человеком и хотите в отношениях с ним получать адекватные реакции. Но это абсурд полный... Вы предьявляете ему претензии как здоровому адекватному человеку, а он никогда не сможет реагировать в соответствии с Вашими ожиданиями... Другое дело, если диагноз надуман... Тогда тем более стоит задуматься, ведь относится он к Вам, мягко говоря, не очень хорошо... Поэтому возникает вопрос, чего Вы в действительности хотите от этих отношений? Как Вы видите свое будущее? И откуда у Вас такая тяга к уничижению? Как к Вам относились родители в детстве?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
Откуда информация о "раздвоении личности"? У вашего парня диагноз? Какой? Его диагностировал психиатр?
цитата:
Может проблема не совсем в личностях, а конкретно в наших отношениях, только я не понимаю в чем.
Проблема, похоже, в том, что вы состоите в отношениях с человеком с ментальным расстройством.
Это ваши первые отношения?
психолог онлайн
цитата:
У меня постоянно какой-то страх, что я что-то не так сделаю и он уйдёт, я что-то не так скажу и меня бросят.
От куда появился этот страх?
Если это первые отношения, это не всегда на всю жизнь.