Очень привязана к маме и брату...
Мне 21 год, скоро 22. Сама из маленького города. Отучилась в Москве 4 года и теперь ищу тут работу, жилье, в общем переезжаю сюда. Но очень скучаю по маме и брату.
Ещё когда училась постоянно тянуло домой, на все праздники и каникулы ездила домой и проводила все время с семьей. На время пандемии тоже дома была. Сейчас понимаю, что не смогу приезжать так часто, максимум на отпуск. Просто начинаю плакать навзрыд каждый раз, как вспоминаю как нам вместе весело проводить время, все сжимается в груди, хочется все бросить и уехать домой. Но ведь так нельзя, я уже взрослая девушка и мама не подозревает о моем состоянии. Я готова вообще ни с кем больше не общаться кроме них. Как мне ослабить эту привязанность к маме?
Я понимаю головой, что мне надо строить свою жизнь, свою семью, но сердцем очень хочу быть дома. С парнями я вообще никак, такое ощущение что мне самой как и моему брату 10 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Это вполне нормально, что Вы скучаете за семьей. Вы вступаете во взрослую жизнь и делаете первые шаги. Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать? У Вас есть возможность общаться с семьей онлайн?
Дополнение от автора
Да, возможность есть, когда поговорю становится легче на душе. Но через некоторое время опять кошки скребут.
психолог онлайн
Здравствуйте
У вас сейчас не легкий период, вы сепарируетесь от родительской семьи и начинаете новую жизнь. Вам предстоит строить самостоятельную жизнь, шагнуть в неизвестность. И это не может не пугать. Вам и трудно, и страшно, и тревожно. В связи с этим особенно сильно хочется нырнуть в тёплый уголок в душе, где воспоминания о семье и родном, где все понятно и ничего не страшно. Возможно вам хочется, хотяб мысленно сбежать туда от неизвестности и трудностей.
И это нормально, даже просто замечательно, что ваш родительский дом был таким тёплым для вас и вам там жилось счастливо. У многих людей такого нет и им даже хочется сбежать из их дома.
Так, что вы счастливый человек. С вами на всю жизнь - хорошее детство и тёплые восполнения, и родные, для которых ваш приезд подарок.
Но так же вас ждёт новая взрослая жизнь. Вы ее пока что не успели полюбить, потому что не знаете какой она будет. Но когда устроите ее, вам так же будет она дорога. Так что просто сейчас дайте себе время и устраивайтесь. Потом скука по родным не будет такой сильной, хоть родными и любимыми они будет навсегда.
психолог онлайн
Как вам нравится жизнь в Москве?
Есть ли друзья? Как проводите время? Чем наполнена ваша жизнь?