Я,кредиты и семья
Здраствуйте.Так сложилось в жизни,что я набралась кредитов мфо.Начну с начала.Я из порядочной семьи.Есть 3 образования.Состоялась на работе.Имею,точнее имела,уважение коллег и близких людей.Познакомилась в 25 с молодым человеком.Порячный ,работает.Полюбили друг другу.Поженились.Родилась дочка.Все было бы хорошо,если бы не одно но.....Сидя в декрете муж проявил себя не самым лучшим образом,обижал,не всегда обеспечивал нас финансово.Это я уже позже поняла куда девал деньги когда ушла от него.Мы сейчас не живем почти год вместе.Он начал года 2 назад играть.Мои родители помогали восновном материально.С малышом были всегда вдвоем.Муж не помогал.И когда мы сорились,он манипулировал деньгами и когда например мы посорились и надо было платить за квартиру,он не давал денег.Мол где хоч там и ищи.У меня нет или звони к маме.К маме я не позвонила,ибо стыдно было уже просить,он не дал денег,а я вышла из ситуации набрав кредитов у мфо.И так я залезла в это болото по самые уши.По всем вышла в прострочки уже как год.С работы где работала увололили за звонки и угрози со стороны фин компаний.Муж не закрыл ни единого кредита.Родители морально давят из за сложившейся ситуации.Я ни на работу не могу устрояться,ни уехать на заработки,не с кем ребенка 3 года оставить...По началу были такие мысли не хорошие,сидела плакала ночами...Но поняла что ради дочки я должна держаться и вылезти из этого болота.Моральной поддержки нет ни от родителей ни от мужа...хотя муж был в курсе что я залезлав это все...Ведь тоже признался,что проплачивает свои кредиты в тайне от меня....морально я уже выгорела....где найти силы пережить это все????
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте
У вас действительно сложная ситуация и восхищаюсь вами, что вы держитесь и справляетесь, ищите помощи.
Вам обязательно сейчас нужно составить план выхода из этой ситуации. Будет нелегко, но очень важно видеть путь и иметь надежду.
«Если человек знает зачем - он выдержит любое как».
Вам нужно сейчас заручится поддержкой всех, кого только можно. Не думать о гордости - это вопрос выживания. Понятно, что родители вами не довольны, но отмотать назад уже нельзя. Идите к ним и говорите, что вам самой стыдно и неприятно, что так случилось, но есть то что есть и вам требуется их помощь. Обратитесь к мужу, может и поможет, может и нет. Помогает ли вам муж хоть как-то деньгами? Может алименты платит? Обращайтесь з помощью к друзьям и знакомым, которым доверяете - иметь дело с ними однозначно лучше, чем с коллекторами.
Установлена ли сейчас конкретная сумма долга или проценты продолжают расти?
Если продолжают, обязательно проконсультируйтесь с юристами что можно сделать. Нужно через суд определить конкретную сумму.
Составьте план выхода - это будет вас мотивировать.
Дополнение от автора
Сума долга по телам установлена,проценти растут.Юрист советует или говорить о списании процентов или подождать суда и решать все вопросы в правовом поле....долги вме проданы колекторам....Я если чесно благодарна и близким,и друзьям,соседям.Они все выдержали...и звонки....и угрозы....Поддержали....с работы уволили ....это единственные где не поддержали....Муж дочке помогает.....Если к новому году не найду работу чтоб оплачивать кредиты,попрошу родителей с ребенком посидеть,а сама поеду на заработки что бы все закрыть и на случай судов приготовить деньги защищаться в суде
Дополнение от автора
Я постараюсь все пережить....сейчас я немного распределила свои силы...Проходим адаптацию в сад с ребенком.....паралельно стараюсь подыскать хоть какую то работу ....если получится найти по оплате и отдавать долги,значит буду здесь пробовать...если нет ,то уеду на работу .....
психолог онлайн
Нужно чем быстрее прекратить рост процентов, ведь они растут в геометрической прогрессии. Суд вам долга не отменит, потому что как бы небыло это печально, эти комлистый с такими кабальными условиями - законны. Так, что не думаю, что стоит тратить большие деньги на защиту в суде. Но я не юрист, по этому основательно консультируйтесь со специалистами.
Вижу, что у вас уже есть план и силы на его выполнение.
Дополнение от автора
Есть и план и силы,но иногда так накрывает......хочется сбежать и никого не видеть.....
психолог онлайн
Наталія Крилова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день!
У Вас есть силы и план выхода из ситуации. Возможно, что Вам стоит поговорить о реструктуризации долга , а также найти работу. У Вас вопрос больше финансовый и нужно думать, какие-то решить с юридической и финансовой стороны. Не совсе понятно, почему Вы так запустили эту ситуацию, ведь Вы понимали, что Вам приходится рассчитывать на свои силы, тем более, что Вы говорите о том, что Вы образованный человек
Дополнение от автора
Первые 2 займа я взяла на оплату комуналки.И сказала мужу об этом.Мы в то время не разговаривали и денег на комуналку он не дал..А платить надо было....Я оплатила и все же надеялася что муж закроет.Но он не спешил их закрывать...А в родителей стыдно было просить снова....Я все понимаю что втянула себя в это все.......Родители на нервах тоже и напоминают мне каждый день об этом.Хотела уехать за границу раньше работать,но дочку не было с кем оставить.....так и дотянула до таких строков....Но я то понимаю что я брала,значит надо вернуть.....И я хочу это сделать.....
Дополнение от автора
Дальше те два займа не закрылись,а перекрылись другими...и так по финансовой безграмотности я попала так....
психолог онлайн
А в чем необходимость было все сразу платить за коммуналку, ведь можно погашать частями ? Кому принадлежит Квартира, в которой Вы живете? Как распределяется бюджет у Вас в семье? Что Вас держит в этих отношениях?
Дополнение от автора
Квартира была орендована....И квартплата составляла 5500 тысяч.Когда я работала до декрета,на первом плане были ком.....потом еда....и все остальное..но когда ушла в декрет немного наш бюджет опустел....но я не унывала....Во время декрета муж и проявился......перестал выделять мне хотябы какие то деньги и начал манипулировать деньгами.Вот я и влезла в эту кабалу....
Дополнение от автора
Мы почти год не живем....я узнала что муж начал играть в автоматы......
Дополнение от автора
Дала шанс....но факт в том что я осталась в долгах ...и не маленьких.....и приложу всех усилий что бы их отдать
психолог онлайн
Наталія Крилова
Такое ощущение, что первоначально все было на Вас, а муж как будто бы был в ожидании, что Вы все решите. Как у Вас были распределены доходы и траты? Кто был основным добытчиком в семье?
Дополнение от автора
Пополам все было....я хорошо зарабатывала...тратами занималась я....я откладывала на то....на то....на то....если что то оставалось тратили на мелочи...когда я ушла в декрет,соответственно доходы уменьшились а траты увеличились....но я то смогла себе отказать в ногтях ресн цах и прочей мелочи,а он не смог себе отказать в своих увлечениях.Соответственно началась суета и неразбериха..Сейчас когда матом нагну,он заплатит алименты,когда молчу и он молчит....
Дополнение от автора
Только мне от этого не легче....Я залезла в долги выкручиваясь из ситуации,а у него все нормально он говорит...деньги говорит ведь не главное
Дополнение от автора
Ну а теперь на мне оддать долги и обеспечивать ребенка
психолог онлайн
Добрый вечер. Зависимость это серьёзное заболевание, вы созависимая- важно называть вещи своими именами. Рекомендую вам обратиться в группу поддержки для созависимых при реабилитационном центе. Там вам объяснят как устроено это место и с чего начать чтоб что ваши отношения изменились. Это комплексная проблема. Не поймёте как это место устроено, будете снова и снова наступать одни и те же грабли.
Дополнение от автора
Я не хочу наступать на те же грабли....достаточно.....Уже сделано то сделано...Назад время не вернешь...но исправить можно..Я когда ушла от мужа,несмотря на кредиты ,ожила....начала жить совсем другой жизнью
.Сменилось мировозрение.Я как будто изменилась...А ушла,потому что я начала себя ловить на мысли что могу его убить.....Я собралась и ушла.....И мне стало легче....мне никто не говорит зачем мне надо то и то...и то....Мне никто не говорит не занимайся этим,это все безтолку....Я решила вернуться в танцы.Ведь я до беременности танцевала народные танцы.После родов набрала вес немного.Но тренер сказал работай над собой и возвращайся....И я хочу вернуться....ведь я этим жила....А потом моя жизнь несмотря на обретение семьи-стала пустой.Дочка заполнила мою пустоту.Но я то понимаю,что она не будет сидеть возле меня 24/7.У нее своя жизнь бкдет.Естественно и проблема кредитов стала для меня проблемой,ведь я никогда не жила в кредит.Всегда откладывала,деньги были....А с мужем все по другому....не так....