Завтра..
много лет тому назад , я так сильно рвалась в этот изменчивый мир , что объявилась не по срокам в символ ♾️, - 8 сентября .
тогда , я ещё не знала что '' бесконечность " будет активно сопровождать мой путь.
с первых минут жизни врачи практически " бесконечно " делали ставку что я не выживу , а мама " бесконечно " верила в обратное, при своих ничтожных возможностях ( пишу и плачу ) в итоге я 🏆, выборыла право на жизнь , и эта моя мини история должна послужить стимулом ценить этот день , а вместо этого я с лёгкой тревогой, грустью и в придачу в ОДИНОЧКУ вступаю в свой Новый день...
Мне больно что этот день для меня праздник грусти , этот заведений механизм повторяется на протяжении многих лет.
Как найти Сили и желания достойно самой отпраздновать скажем так свой ДР
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас случилось? Почему встречаете свой День Рождения с грустью? Как давно этот "заведённый механизм" появился и как он у Вас проявляется?
Если это будет уместно, то поздравляю с Днём Рождения. Желаю сил и ментального здоровья в этот день и не только.
психолог онлайн
Доброго дня! На скільки я зрозуміла, найбільше, що Вас турбує - це стан самотності і розчарування у своєму житті?
Дополнение от автора
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас случилось? Почему встречаете свой День Рождения с грустью? Как давно этот "заведённый механизм"
---
уверена с детства , но гостро проявляется из года в год этот синдром или дежавю той девочки которая утро проснется в свой празничний день , а рядом чужые люди , мама на расторжении ( так получалось что в детстве зачастую мой ДР выпадал когда я находилась в школе закрытого типа ...ну вы поняли ) и дело не в школе , а в осознании что тебя не обнимет / наберёт бабушка , дедушка, папа потому что некому. Сегодняшние утро началось по похожему сценарию , я обняла маму а она ответила : я понимаю почему ты плачешь...почувствовала наверное. думаю я тот человек которому в этот день , и вообще в любой день важны другие ценности которые не измеряются в деннежнем материальном эквиваленте. сейчас полудень , а я заплакана и ещё в пидаме
психолог онлайн
цитата:
думаю я тот человек которому в этот день , и вообще в любой день важны другие ценности которые не измеряются в деннежнем материальном эквиваленте. сейчас полудень , а я заплакана и ещё в пидаме
Вы сейчас расстроены и чувствуете одиночество. Можете рассказать подробнее о том, какие ценности для Вас важны сейчас? И как бы Вы хотели провести этот день, если бы у Вас была такая возможность?
психолог онлайн
Стоит разобраться что конкретно для вас значит факт "дня рождения". Найдя ответ на этот вопрос, вы поймёте как его достойно отпраздновать
Дополнение от автора
как бы Вы хотели провести этот день, если бы у Вас была такая возможность?
---
та и без этого дня , я личность которая хочет внимание к своей персоне, я очень болтливая))..мне важно чтобы меня слышали , люблю собирать возле себя людей , мне не хватает чувство " единства " особенно ещё в такой День. А как видите все получается по другому...
Мне нравится дарить людям эмоции , и здесь в первую очередь о них...мне бы хотелось конечно делится своими эмоциями ещё с самими близкими но ...