Тревога по вечерам.
Здравствуйте, я всегда была тревожной, и проявлялось это по разному, какие-то симптомы пропадают какие-то появляются.
Сейчас у меня началась каждый день тревога по вечерам, из-за этого начала ложиться спать раньше чтобы не ощущать это состояние. Иногда просыпаюсь в 4 утра тоже от тревоги, обычно спать снова не ложусь, отвлекаю себя телефоном, это помогает.
можно ли избавиться от тревоги? или минимизировать её вред для меня?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
добрый день. попробуйте "релаксация по Джейкобсону", эта методика есть в открытом доступе в ютюб.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Сара!
цитата:
я всегда была тревожной, и проявлялось это по разному, какие-то симптомы пропадают какие-то появляются.
С тревогой стоит разбираться. Точнее, с ее причинами. И также с тем, как Вы устроены...
Вот Вы отметили, что всегда были тревожной. С какого возраста заметили тревожность? С чем она была связана?
цитата:
Есть и другие средства, которые помогают на время переключить внимание, вроде бы обмануть тревогу. Но они ВРЕМЕННЫЕ, как Вы понимаете. С тревогой важно работать основательно в формате индивидуального контакта с психологом.
Предложу Вам видео о тревоге https://upsihologa.com.ua/audio-video-653 ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.