Депрессия и переедание, как с этим бороться ??
У меня последнее время часто бывают депрессии, не хочу нечего делать и не вижу смысла, это все накатывает и начинаю переедать и хочется постоянно кушать особенно сладкое они вызывает у меня высыпания и депрессия усиливается , и так уже 2 года ( с периодичностью) У меня заканчиваются силы с этим все бороться, так тяжело …
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы справиться с депрессией и нарушением пищевого поведения - необходимо обращаться за помощью к психотерапевту. Заочно можно только посочувствовать и морально поддержать.Также необходимо проконсультироваться у психиатра, при необходимости вам подберут подходящие препараты.

психолог онлайн
Добрый день! Депресии - это непонимание смысла жизни, по факту, остановка в движении. А переедание - "заедание" чего то в себе, каких то проблем, подсознательное нежелание с ними справляться... Что Вы постоянно "заедаете"?. Что, возможно, стало причиной появления депрессий?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вас можно понять и представить, как Вам тяжело находиться в этом состоянии.
Наверное, какое-то событие спровоцировало депрессивный эпизод, который растянулся в депрессивное состояние. Оно, к тому же, сопровождается доступным для Вас способом получить иллюзию успокоения и помощи себе через переедание. Можете рассказать, что случилось 2 года назад?