Вечная проблема говорить с людьми
Здравствуйте
Ситуация такая
Муж хочет позвать в гости две семейные пары с детьми.
Это друзья мужа
Р спрашивает у меня
Мол что я на это скажу
Они там в том году ещё помогали с ремонтом, эти два парня, друзья мужа
Но была корона потом у них не было времени и как то всё забылось
Но между тем они тоже нас звали в гости
Мы ездили
Но там так было
Что когда они все курить ходили, там курят и парни и девушки, все кроме меня , я выходила с ними на улицу р когда девчонки заходили домой я оставалась дальше в парнями стоять .
Я не знала что мне делать и говорить этим девчонкам
Как поддерживать разговор
А тут ситуация будет такая
Что когда у нас дома они будут курить выходить
Скорее всего только парни будут идти
А девочки останутся
Так как у них дети, а у нас балкона нет, надо идти на улицу
И не думаю что они будут детей постоянно одевать раздевать
И поэтому ситуация такая что, парни уйдут а мы будем дальше сидеть за столом
И для это полный капец
Я не знаю что мне говорить
Я такой человек
Мне очень сложно сходиться с новыми людьми
Или мне надо часто очень видеться чтобы находить темы для разговора и общаться
И я не знаю
Как представлю
И я ещё хозяйка
Надо говорить постоянно
Вот берите вот накладывайте
А я стесняюсь всегда
И просто с одной стороны меня бесит мой характер
С другой так то надо общаться и всё будет хорошо
В тот раз когда мы у них были
Я сказала привет и пока
И за столом особо они все общались я просто сидела и как я сказала стояла с мужиками когда курили и не заходила в дом
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
До этого была такая же ситуация с другой семейной парой с детьми
Я не знала о чем мне говорить с этой девушкой когда мужа нет и как поддержать разговор так как молчать это вообще не очень
Но мы стали видеться чаще
И даже ездили в отпуск
И тепер я люблю их звать в гости и сама к ним ездить
Мы нашли общий язык и всё супер
А тут я не знаю просто
Но надо как то начать
Но всё равно я как представлю что буду одна сидеть
Я очень скромная и всегда закрываюсь в себе

психолог онлайн
Здравствуйте, если Вы действительно хотите поработать со своей гипер скромностью, разобраться с ней то Вам на консультацию индивидуальную к психологу нужно!!!
Думаю там много вопросов которые нужно решить и жить комфортно!
Ищите себе специалиста. Здесь на сайте многие работают онлайн. Обращайтесь.
Буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Люди любят когда ими интересуются! Задавайте вопросы, о детях, об их жизни, таким образом вы сблизитесь.
Есть хорошая книга на эту тему, автор Дейл Карнеги «Как завойовывать друзей и оказывать влияние на людей». Она может помочь Вам. Конечно, лучше всего обратиться к психологу, чтобы решить эту проблему.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
доброе утро. у вас есть сиблинги? (в решениии вашено запроса можно отталкнуться от этого места) умеете опипаться на других людей или все должны делать сама?
психолог онлайн
Добрый день! Некоторая застенчивость женщину только украшает, но до тех пор, пока не начинает мешать общаться с людьми... У каждого человека есть свои личностные комуникативные особенности... Скажите, Вам так трудно общаться только с друзьями мужа? Вы пишете "Я очень скромная и всегда закрываюсь в себе". Эта закрытость у Вас с детства? Каким было детство? Ведь необходимо, как по мне, найти причину такой преувеличенной закрытости...
психолог онлайн
Добрый день. Я поняла, что вы скромница, и что вы переживаете о чем говорить с женщинами на правах хозяйки.
Какой помощи ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но всё равно я как представлю что буду одна сидеть
Я очень скромная и всегда закрываюсь в себе
А представлять ничего и не надо - это ошибка. Действуйте по ситуации и доверьтесь естественному процессу. Из фантазий в голове нужно выходить. Будьте в контакте с людьми и со своими эмоциями. Интересуйтесь другими, говорите о себе. Сама ситуация подскажет, как себя вести.
Думаю, что со склонностью закрываться в себе важно разобраться внимательно. Для чего закрываться? Что Вами движет в этот момент? Что хотите сохранить в тайне?
Дополнение от автора
мне проще сделать самой, чем кого-то попросить, а главное объяснить как и что мне надо. В детстве я очень не любила рассказать стих например перед классом Или выступать на сцене , это для меня вообще, ужас полный. Я краснею чувствую себя ужасно не комфортно. Не люблю публику Даже если день рождения у кого то и за столом только 10 человек и все мои самые близкие родственники, для меня сказат тост это что-то страшное Я боюсь не знаю что сказать Как Краснею сразу теряюсь Очень не люблю всего этого Моих друзей у меня мало 4 подруги и всё И с ними видимся редко, так как далеко друг от друга живём Но общаемся день через день Помощи, такой, чтобы как совет, как мне успокоиться и настроить себя на нормальный вечер в компании Да, дейстовать по ситуации, самое лучшее решение В конце концов они же не меня придут слушать, муж у меня очень общительный душа компании Им и без меня по сути весело и интересно будет Ну и те его друзья тоже очень общительные Надеюсь всё будет хорошо
Быстрее бы уже воскресенье настало и эта суббота прошла
психолог онлайн
Для начала хорошо бы убрать из головы образ идеальной хозяйки, которая кружит гостей, всем все предлагает, ведет светские беседы легко и непринужденно и еще и великий кулинар.
Расслабьтесь для начала и будьте собой.
Для чего и для кого вы хотите притворяться общительной и радостной болтушкой?
Муж вас выбрал и любит такую, как вы есть.
Для гостей? А зачем?
цитата:
Надо говорить постоянно
Вот берите вот накладывайте
Кто такое вам сказал? Это прямо лучший способ не дать людям спокойно поесть в гостях.
Гости ваши взрослые, вполне способны взять то, что хотят есть. А про детей позаботятся их родители.
По поводу перекуров. А зачем вы хотите со всеми? Вы курите?
Про разговоры. Спрашивайте то, что вам интересно. Слушайте разговоры других.
Вообще, если это друзья мужа, то он их будет развлекать, а вы можете присоединиться к беседе, если интересно будет.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, Валентина 🥰
Я не курю.
И нет, дело вовсе не в идеальной хозяйке, а в том, что это думаю будет как то странно что я буду молчать всё время
И поэтому переживаю
Но вы действительно правы, зная эту компанию, они и без меня найдут темы что обсудить, а я и правда попробую просто, поддержать разговор
Я как бы тоже конечно могу говорить, и я очень такая с юмором, могу пошутить и мои близкие родные любят меня такую какая я есть
Но в новой компании или вот как в субботу будет, в компании людей которых я видела два раза в жизни
Мне сложно просто как то влиться в компанию
Этих парней муж знает с 3 класса и конечно у них есть и темы для разговора и вообще
Я вас благодарю за вашу помощь и ответ.
Дополнение от автора
А по поводу перекуров
То друзья мужа курят, и муж соответственно тоже будет с ними на улицу выходить, хоть он и не курит
А в это время я останусь с этими двумя девушками и их детьми
И просто тут я не знаю как я буду себя чувствовать и что делать
Так как в это время пока мужчины на улице
Я надеюсь мы не будем молчать
А всё таки поговорим хоть о чём нибудь
психолог онлайн
Можно честно сказать девушкам, что вы всегда теряетесь в новых компаниях, нужно время для того, чтобы расслабиться, но вы рады их видеть в своем доме и надеетесь подружиться (если это правда) либо просто первая часть предложения про ваши переживания. И уверена, что они поддержат вас и начнут разговор, а там втянетесь и все образуется.
Дайте себе право быть такой, как вы есть - неспешной в общении, стесняющейся. Это нормально вполне. Тем более, что, насколько я поняла, в целом у вас нет проблем с тем, чтобы общаться потом, когда раззнакомитесь
Дополнение от автора
Да это правда , потом всё отлично р я чувствую себя прекрасно , в уже знакомой мне компании
Я вчера узнала что они приедут без детей
Может это р к лучшему
Будет больше времени о чнмм то поговорить и сблизиться