Проблемы на работе
Я недавно закончила институт и стала искать работу, но когда устраиваюсь, то через время начинаю бояться что не успеваю за другими более опытными сотрудниками, что плохо выполняю свои обязанности, боюсь что меня начнут осуждать коллеги. Я работаю там где нужна быстрота реакции а я по сравнению с людьми с опытом не успеваю выполнять все вовремя. Мне становится очень тяжело эмоционально находиться там, я становлюсь рассеянная и делаю еще больше ошибок, из-за этого меня действительно начинают ругать. Постоянно плохо себя чувствую, постоянно плачу и не могу контролировать свои слезы, могу расплакаться в людном месте от любого пустяка. Сама понимаю что это очень глупо и стыдно так себя вести но прекратить не могу, слезы текут сами по себе. Все пришло к тому что мне было стыдно находиться среди коллег и я уволилась. Искала другую работу но там все повторилось.
Я понимаю что нужно просто идти и работать как все и что с опытом будет легче и быстрее все получаться но эмоции убрать свои никак не могу. Как можно справиться этим состоянием чтобы можно было спокойно находиться на работе?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Я недавно закончила институт и стала искать работу, но когда устраиваюсь, то через время начинаю бояться что не успеваю за другими более опытными сотрудниками, что плохо выполняю свои обязанности, боюсь что меня начнут осуждать коллеги.
Добрый день.
Со страхом, который вы испытываете сталкивается каждый человек, когда начинает новое не совсем знакомое ему дело.
Как вы себя чувствуете, когда продукте заняться любым новым делом? На что опираетесь?
Но судя по тому как у вас это повторяется, возможно, есть более глубокие причины такого страха. Лучше взять помощь психолога.
Дополнение от автора
Добрый день
Обычно новые дела у меня только интерес вызывают, я вообще люблю узнавать что-то новое и учиться чему-то. А с работой сначала я радовалась что смогла устроиться, что денег заработаю, и только через пару недель появилось такое чувство, если бы не слезы то я и дальше там бы работала
психолог онлайн
Возможно стоит поговорить с коллегами про свои переживания на счет быстроты работы.
А вообще хорошо бы замечать и напоминать себе, что вы новичок, а сравниваете себя с опытными коллегами. Такое сравнение всегда будет проигрышным. Это раз. Второе, замечать реальность - никто вам не делает замечания, пока вы не впадаете в панику. А значит все ок, люди понимают и знаю ваш уровень, и готовы ждать пока вы наработаете опыт.
И почему именно реакция коллег волнует, а не начальства, например?
Дополнение от автора
Я не задумывалась об этом. Наверное мне действительно не надо сравнивать себя и старших коллег
Реакция начальства тоже волнует. Все по разному реагируют, некоторых все злит, некоторые спокойно ко мне относятся
Спасибо большое за ваш ответ
психолог онлайн
Добрий день.
Те, що Вас прийняли на цю роботу свідчило, що своїми знаннями та навичками Ви вже їм підходили. Очевидно, що на початках можете сумніватись у собі, порівнювати з тими, хто має досвід. Але власне тут і проблема: Ви порівнюєте себе та тих "Інших" робітників на різних етапах роботи в компанії, адже Ви лише починаєте, а "вони" працюють тривалий час. Можливо така чутливість до оцінки з боку оточуючих у Вас зустрічається не лише на роботі? Адже, так виглядає, що вона паралізує Вас.