Потерян интерес
Добрый день. Я очень запуталась и не знаю что делать. Есть отношения с человеком, начались они уже с его стороны не красиво (то хочет быть со мной, то не хочет, то ставит точку то просит паузу) к сожалению на тот момент как любая девушка пыталась найти оправдание ему, то работы навалилось много, то предыдущие отношения были у него тяжелые. В один момент я устала от этих точек и прощаний. Через месяц он опять начал бегать за мной подарки/, цветы внимание, забота. Я дала шанс опять на общения но держала чуть на расстоянии. Так было около 2-3 месяцев общения (что он не такой как был вначале, что любит....) и когда я начала нормально строить отношения (дала опять шанс) у меня есть чувства к человеку, продлилось это месяц, и опять я его начала раздражать, не горит желанием видится и в итоге опять точка. Я понимаю что унижаюсь( Но ничего с этим сделать не могу. Больно и обидно. Только я показываю внимание ему это становится не интересно.(это все длится почти год) сейчас вообще игнорит и делает вид что меня не знает особо.Что это? Что это за человек? Я просто уже схожу с ума от всего что происходит(
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталия Павловна Венглинская
Инна Васильевна Сагер
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте!
Дело не в том, что он за человек, а в том, что происходит с Вами?
А Вы явно попали в эмоциональную зависимость от парня. И допускаю, что подобное случается уже не в первый раз. А значит - закономерность.
психолог онлайн
Добрый вечер!
В таких отношениях действительно очень сложно наплодиться, он то приближает Вас, то отдаляете и Вы находитесь в таких эмоциональных качелях . Вы с ним это обсуждали? Что Вы хотите делать с этим?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Зачем Вам понимать, что он за человек? Как это понимание улучшит Ваше состояние и поможет? Чем он Вас привлек изначально?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер.
цитата:
сожалению на тот момент как любая девушка пыталась найти оправдание ему, то работы навалилось много, то предыдущие отношения были у него тяжелые
Так поступает не любая девушка, а девушка которая готова жертвовать собой, своими интересами ради другого. Вам необходимо понять для чего вы это делаете, для чего унижаетесь. Иначе - у вас есть хороший шанс уронить себя,свою ценность, самооценку. Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Nike ru, доброго времени суток!
Что или кто он - это вопросы непосредственно к нему. Только он может дать Вам ответ относительно своих действий и объяснить чем он мотивирован и с какой целью это делает. Мы тут может лишь интерпретировать и фантазировать.
А у меня вопрос к Вам:
цитата:
Есть отношения с человеком, начались они уже с его стороны не красиво
Если Вы осознали, что начало не красивое - с какой целью продолжили эти отношения? На что рассчитывали, если ещё в период ухаживания, человек ведёт себя не достойно?
психолог онлайн
доброе утро. ваша проблема уходит корнями в привязанновть. не важно что у вашего парня, вы его выбрали, если б он не попадал в ваш опыт, вы бы не ввязывались в его игры. хотите разабраться, тогда вам в терапию. иначе снова и снова будете неосознанно наступать на одни и теже грабли.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Можете уточнить на какую помощь рассчитываете здесь получить?
Важно понять как Вы себя запутали?!
Если отношения начались некрасиво, какое чувство побудило Вас продолжать их?
Что чувствовали когда пошли на второй шанс?
В предыдущих отношениях как было?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я просто уже схожу с ума от всего что происходит(
мне кажется, что на бессознательном уровне Вы привлеки его в свою жизнь, чтобы ... прозреть(!) Встретиться со своей склонностью к зависимым отношениям. Это когда Вы мужчину возносите на пьедестал, поклоняетесь ему и начинаете страдать от его непостоянства, редких вспышек чувств с последующим охлаждением вплоть до забвения. И не сами отношения важны, а тяга к страданиям. Вы можете мне не верить - Ваше право. Я лишь задам пару вопросов. Зачем искали оправдания для его метаний? Ради чего продолжаете себя изводить сейчас и не выходите из продолжающегося мучения на свободу?
Дополнение от автора
Тяжело,потому что я вижу его каждый день (((
психолог онлайн
цитата:
Что это?
Это ваша зависимость, проблемы с самооценкой.
Поэтому нет никакой разницы, что за человек МЧ и почему так себя ведет. Куда важнее разобраться вам с собой и выйти из этих отношений.
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Что привлекает в МЧ?
Что ценного в этом общении с ним?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Тяжело,потому что я вижу его каждый день (((
Это еще раз подтверждает ваше эмоциональное рабство. Согласитесь, видеть, каждый день это не приговор. Важно, как Вы реагируете, что чувствуете, как оцениваете происходящее...
Дополнение от автора
Я вижу пофигизм с его стороны и меня это очень задевает и обижает, хочется отомстить,но понимаю что это ни к чему хорошему не приведет, если человеку все равно. Владимир вы полностью правы, у меня не нормальная зависимость
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы можете злиться, потому что какие-то Ваши надежды не оправдались, но важно, что это выяснилось сейчас и Вас не затянуло в отношения ещё на несколько лет . Здесь Вам нужно самой выбирать, что Вы хотите и какое у Вас будущее с этим молодым человеком