Что делать если отношение парня изменилось после букетного периода?
Парень перестал говорить комплименты, выражать любовь словами. Я как он говорит, порчу ему настроение своими разговорами, говорит ,что любит. Но я очень боюсь, у него новые увлечения, он не так сильно интересуется мной как раньше. Что поделать, я устала выпрашивать слова любви
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте
Отношения между людьми - как живое существо, они развиваются и меняются со временем и это нормально. Но важно понимать, это ваши отношения развиваются и по этому поутихла страсть, но начинается более глубокая близость. Или просто кто-то к кому-то остыл и относится с безразличием.
Сколько длился ваш конфетно-букетный период, когда были комплименты? Действительно в этот период вы чувствовали от парня изобилие внимания или все же и тогда хотелось бы больше.
Каким было ваше детство? Часто дефицит внимания от партнера чувствуют люди, у которых этого всего небыло от родителей и таким образом они пытаются это компенсировать с партнером. Но это практически не возможно.
Если в чём-то из этого узнали себя, то вам будет лучше обратиться к психологу на индивидуальную работу и хорошенько разобраться в себе. Тогда и все остальное станет на свои места.