Токсична людина поруч
Сижу с женщиной, которая большая эгоистка. Хвалит себя, говорит, что она самая лучшая и красивая.... Она вакцинирована, а я нет.... Она сказала, что меня не будут пускать на работу, если я не вакциеипуюсь без збереження зарплати, и кричит на меня при всех, мол я хочу всех позаражать...Но вакцина же не даёт гарантии, что она не заразиться... И вообще церковь против вакцинации и чипизации.. Ещё она колдует гадает и в целом негативно на меня влияет.... Я не хочу целый день сидеть с ней, она хочет в все знать и контролировать меня... С ней очень тяжело психологически... После прихода с работы, мне нужен психолог.. Чувствую себя разбитой.... И раздавленной....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Мария Михлина
цитата:
После прихода с работы, мне нужен психолог.
Добрый вечер. Похоже психолог вам необходим не после работы, а чтобы справиться с этим давлением. Вы очень много чего описали, сложно дать вам одну устойчивую рекомендацию для всего. Очевидно в контакте с этим человеком ваши границы проламываются. Но хуже, что вы не можете после этого придти в себя. Вы не думали поработать с этой проблемой со специалистом?
психолог онлайн
Доброго вечора! Робити щеплення Вам чи ні - вирішуєте лише Ви самі, бо це Ваше життя і здоров'я! І ніхто не має права нікого ні до чого змушувати: ні колега, ні роботодавець... Інша справа, чому Ви себе почуваєте на стільки беззахисною... Хто у Вашому дитинстві дозволяв собі до Вас так ставитися? Хто кричав на Вас, тиснув, примушував робити те, чого Ви не хотіли?
Дополнение от автора
Авторитарні батьки
психолог онлайн
цитата:
Авторитарні батьки
Да, такая тема, без проработки, будет продолжать незримо влиять на вашу жизнь и спокойствие.
психолог онлайн
Здравствуйте
Знаете, важно понимать, что в каждых отношениях есть 2 стороны. Есть ваша коллега, которая с вами так себя ведёт и есть вы, которая на это так тяжело реагируете.
Похоже в общении с этой коллегой вы провариваетесь чувствами в знакомый болезненный сценарий отношений с вашими родителями, от которых вы пострадали.
По этому вам будет полезно обратиться на индивидуальную работу с психологом и проработать вашу детскую боль. Иначе вас люди такого типа будут часто задевать. В жизни вам не один такой авторитарный человек встретится. Нужно уметь себя вести с ними.