помогите разобраться в поведении мужа
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять поведение мужа, мне 32 года, ему 39 лет. Так получилось, что мы уже неделю практически с ним не разговариваем, только перебрасываемся банальными фразами, (типа привет). Дело в том, что неделю назад у нас ним была очень крупная ссора, в которой как я считаю, виноваты оба, (хотя он считает, что вина полностью моя), тем не менее на примирение первой пошла именно я и даже попросила прощения, но он полностью проигнорировал меня в очень обидной форме и сказал, что не собирается больше со мной разговаривать. На следующий день он попытался разговаривать со мной как ни в чем не бывало (правда, не особо и рьяно), но после вчерашней моей попытки, уже у меня не возникло никакого желания с ним общаться. Нет, не сказать, что я вообще не разговариваю, я общаюсь с ним ровно и спокойно, но без выражения всяких эмоций, т.е. как будто и нет его. Не знаю, может именно это его и бесит, он стал психованным и на любое мое слово, если, что-то не по нему начинает орать и психовать, хотя ночью, может быть во сне машинально, а может быть и, просыпаясь, обнимает меня и гладит мои руки. Зато утром он доводит меня до слез. Как мне быть, как мне себя вести? И почему он так себя ведет? Неужели он не понимает, что он очень обидел меня своим поведением, когда я пыталась с ним помириться?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Иришка!
Думаю, что Ваша фраза -"Неужели он не понимает, что он очень обидел меня своим поведением." - является ключевой в объяснении его поведения, только в обратном направлении -"Неужели, она не понимает, как она меня сильно обидела ("не права" и т.п., здесь могут быть варианты)). Но в данном случае, это не так и важно. Куда более важнее то, что ваши способы выхода из конфликтных ситуаций являются деструктивными. Это может привести к накоплению отрицательных эмоций, закреплению неконструктивных форм общения и как итог, появлению психотравм. Поэтому в данной ситуации куда важнее, что вы хотите с этой ситуацией делать.
Семейный конфликт - это не возможность что-то доказать другому. Это прежде всего средство для установления нормальных отношений в семье.Итогом ссоры должно быть конструктивное решение возникшей проблемы, а не большее её усугубление. Если не получится самостоятельно выйти из сложившейся ситуации, обращайтесь к семейному психологу. Удачи!
консультация психолога
Конфликт в семье это не соревнование "Кто прав", "Кто лучше". Победитель всегда проиграет, а побеждённый навсегда останется обиженным. Конфликт в семье это шанс узнать друг друга лучше и стать друг для друга лучше. Иришка, не упустите шанс! Женщина в семье это не "понимание", а "прощение" и "покой"!
консультация психолога
Конфликт затянулся... Супруги не понимают друг друга... Иногда "не понимать" легче. Ведь понимание связано со способностью принять внутренние переживания другого человека, увидеть мир его глазами и вместе с ним пережить его боль. А это возможно сделать, если есть способность хотя бы на время отказаться от себя ради другого, значимого, любимого другого. Ребенок, наш внутренний ребенок, который живет в каждом из нас начинает сильно беспокоиться, плакать: а как же я?, а кто меня пожалеет?. И действительно, кто и как? Нужно попробовать самой. Порадуйте его чем нибудь. Сводите его (себя) в кино, купите ему (себе) мороженное, в общем успокойте его, доставьте ему удовольствие, и вот когда ему будет хорошо, возможно появятся внутренние ресурсы для иного взгляда на причиненную вам обиду.
психолог онлайн
Желание понять - это желание контролировать. Проблема не в том, что Вы поссорились, проблема в том, что Вы пошли на примирение:
а) первой;
б) извинились.
Во время ссоры Вы причинили друг другу зло. (Кстати, Вы ничего не рассказали о причине ссоры). Это зло должно было быть уравновешено чуть меньшим злом, а тут Вы с добрыми чувствами. Это перегружает партнера виной. Просить прощения у кого либо нельзя. Можно сказать: мне жаль, что так получилось, но я ничего не могу изменить, мы можем и дальше ходить вокруг этих битых горшков, а можем закопать осколки и пойти дальше. Попробуйте так выровнять ситуацию. Только при этом нужно смотреть ему в глаза. Прощать - функция Бога, но не людей.