Что делать с прокрастинацией?
Здравствуйте,
В этом году я поступила в университет. Сначала все нравилось: излучали язык с разными преподавателями. Но после того как появились дополнительные предметы, все стало невыносимым. Начала замечать за собой:
на лекциях, делаю вид, будто бы мне абсолютно не к чему эта информация. Даже если на самом деле это не так.
на семинарах боюсь ответить. Готовилась несколько дней, преподаватель прокомментировал: «Не готовы», дошло до слез.
После чего не могу подойти и близко к подготовке. Прошло два месяца, а я так и не смогла взять себя в руки. Каждый раз говорю себе: сегодня семинар пропущу, а пока подготовлюсь и на следующий раз отлично отвечу. И так каждый раз. Сама понимаю, что наступаю на те же грабли, но ничего не могу с собой поделать. При одной только мысли о подготовке хочется на стену лезть.
Понабиралась пропусков и от этого ещё хуже, ведь если я не хочу вылететь, то должна зарабатывать баллы, но не как не могу. Ужасное состояние в душе.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения. Вы делились с родителями своими проблемами? Какую помощь хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Доброго дня, nikeb6.
Дуже Вам співчуваю.
цитата:
на лекциях, делаю вид, будто бы мне абсолютно не к чему эта информация.
Навіщо Ви "робите вигляд"? У Вас так само було в школі? З інших предметів також так само, чи це лише з певним викладачем?
цитата:
на семинарах боюсь ответить.
Які думки, фантазії у Вас виникають, коли Вам потрібно відповісти?
цитата:
Готовилась несколько дней, преподаватель прокомментировал: «Не готовы», дошло до слез.
Ви відвовіли на запитання?
цитата:
При одной только мысли о подготовке хочется на стену лезть.
А що ж Ви відчуваєте у цей момент?
Чи є люди, які зараз Вас підтримують?